В рамках выполнения антикризисного плана АВТОВАЗ приступил к реализации специальной программы повышения качества - ЛАДА КАЧЕСТВО (Lada Quality Program). Новая программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.
Цель программы - существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта, что в результате должно привести к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей. Реализация программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
Программа ЛАДА КАЧЕСТВО была разработана группой специалистов компании во главе с директором по развитию качества Паскалем Фельтеном и предусматривает создание 8 рабочих групп по разработке и реализации локальных тематических проектов:
- управление качеством при проектировании,
- качество в производстве,
- повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей,
- качество обслуживания потребителей,
- качество закупаемых комплектующих изделий,
- повышение оперативности решения проблем качества на основе анализа,
- укрепление имиджа торговой марки LADA,
- повышение мотивации персонала к качественному труду.
Анализ текущих результатов в области качества показал, что АВТОВАЗ имеет существенный потенциал улучшения качества своего продукта. К примеру, после реализации ряда мероприятий качество автомобилей семейства LADA PRIORA на конец 2008 года повысилось по ряду показателей в 2 раза по сравнению с 2007 годом. В текущем году продолжается работа по реализации программ снижения количества дефектов и устранения несоответствий. В 2009 году также планируется проведение детального анализа состояния этой работы и утверждение плана дальнейших мероприятий во всех группах по качеству.
Ссылки по теме:
Lada Kalina 1119 начала продаваться в Германии
В Германии прошел слет любителей LADA 4х4