В 2007 году количество отклонений автомобилей LADA в гарантийный период снизилось на 9,3 процента. Цели, поставленные на 2007 год по снижению количества отказов, выполнены. Проведенные в прошедшем году АВТОВАЗом мероприятия по качеству потребовали существенных усилий всего коллектива завода и вложений средств. При этом автозавод не повышал отпускные цены. Таким образом, за прошлый год баланс затрат на качество сложился в пользу покупателей. Для предприятия же главная отдача от вложенных средств ожидается в увеличении продаж.
Работа АВТОВАЗа с поставщиками в прошедшем году также дала свои результаты. Количество отказов комплектующих изделий, поступивших на завод, сократилось на 24 процента.
В 2007 году АВТОВАЗ завершил формирование централизованной службы качества, которая теперь охватывает все этапы жизненного цикла автомобиля - от его проектирования до реализации и технического обслуживания. По итогам сертификационного аудита специалисты компании ЮТАК в ноябре 2007 года признали новую систему менеджмента качества, действующую в ОАО ''АВТОВАЗ'', соответствующей международным требованиям ИСО 9001:2000.
24.01.2008
Ссылки по теме:
Lada Kalina 1119 начала продаваться в Германии
В Германии прошел слет любителей LADA 4х4