В августе 2007 года на российский рынок поступили автомобили LADA KALINA с мотором объемом 1,4 литра. В настоящее время новым двигателем оснащаются автомобили в комплектации ''норма'' с элементами ''люкс''. Рекомендованная розничная цена на седан и хэтчбек LADA KALINA с 1,4-литровым двигателем возросла в среднем на 5 тысяч рублей.
Новый мотор для LADA KALINA разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Этот шестнадцатиклапанный двигатель существенно улучшил многие характеристики LADA KALINA. Так, расход топлива в смешанном цикле движения снизился до 6,7 литра на 100 км. С новым двигателем время разгона до 100 км/ч улучшилось на секунду, а максимальная скорость автомобиля возросла до 167 километров в час.
Применение облегченной шатунно-поршневой группы обеспечивает снижение механических потерь и улучшение виброакустических характеристик двигателя. За счет уменьшения диаметра цилиндров блок двигателя стал более прочным, что положительно сказывается на долговечности агрегата. Повышению надежности служат также более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров.
До конца 2007 года АВТОВАЗ планирует изготовить около 3,5 тысячи автомобилей LADA KALINA с новым мотором.
21.08.2007
Ссылки по теме:
Путин показал журналистам новенькую ''Ниву''
LADA 4х4: 32 года на конвейере