На тренировке 29 июля Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат. В первой десятке LADA Revolution - единственный автомобиль класса А1600, составивший достойную конкуренцию автомобилям класса А3000 и А3000+.
В квалификационном заезде 29 июля LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+. Ближайший соперник российской команды в классе A1600, Honda Civic (ст. № 3) литовской команды «Kylanti banga», показал лишь четырнадцатое время.
Основные заезды «HORN Grand Prix 1003 km» состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований в своих новостях, они не ожидали такого разворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.
LADA Revolution доказала свою надежность в сложных погодных условиях и показала результат, который превзошел показатели более мощных соперников. В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды «Oktanas-Snaige 1» А3000+.
07.08.2005
Ссылки по теме:
Lada Revolution РЅР° РіРѕРЅРєРµ ''Horn Grand Prix 1003 km''
LADA Revolution - ''Кубок Победы''
LADA Revolution в новой версии открывает сезон
АвтоВАЗ в Женеве - �тоги
LADA KALINA – на альпийских лугах
Русская революция в Париже