Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

АВТОВАЗ на выставке в Женеве 2006

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

2 марта состоялась торжественная церемония открытия 76-го Женевского автосалона SALON DE L'AUTOMOBILE. Одно из самых престижных мотор-шоу мира открыли президент конфедерации Швейцария Мориц Лёенбергер, президент госсовета республики и Женевского кантона Пьер-Франсуа Унгер и президент салона Люк Арган. В этом году в выставочном комплексе ''PalExpo'' на площади более ста тысяч квадратных метров представлено около 900 моделей из 30 стран мира. Заявлено более 140 мировых и европейских премьер.

АВТОВАЗ на выставке в Женеве 2006

Стенд LADA организован ОАО ''АВТОВАЗ'' совместно с его швейцарским представителем LADA (SUISSE) S.A. Экспозиция занимает 200 кв. метров и расположена в центре одного из основных павильонов выставочного комплекса PalExpo. Рядом размещены стенды таких автопроизводителей, как Toyota, Ford, Brabus, Alfa Romeo, Nissan и многие другие.

АВТОВАЗ на выставке в Женеве 2006

Экспозицию АВТОВАЗа составляют седан и хэтчбек LADA KALINA, представленные под цифровым обозначением LADA 1118 и LADA 1119. Также посетители увидят хэтчбек LADA KALINA SPORT, LADA 112 в спецкомплектации ''суперлюкс'' (новый дизайн интерьера и улучшенные потребительские свойства). Кроме того, на стенде представлен ВАЗ-2101 1971 года - 100-тысячный автомобиль, сошедший с конвейера автозавода. Демонстрация ''копейки'' на автосалоне приурочена к грядущему 40-летию АВТОВАЗа. Под флагом этой юбилейной даты пройдут все рекламно-имиджевые мероприятия автозавода в 2006 году.

Участие в Женевском автосалоне - вопрос престижа для любой автомобильной компании, ведь оно дает статус одного из ведущих автопроизводителей мира. Поэтому АВТОВАЗ - традиционный участник Женевского автосалона, начиная с 70-х годов прошлого столетия, когда первые модели LADA здесь представила компания ''Автоэкспорт''.

АВТОВАЗ на выставке в Женеве 2006

Несмотря на ярко выраженную имиджевую, а не коммерческую направленность Женевского мотор-шоу, каждый раз оно неизменно обеспечивает повышенный спрос на автомобили LADA во всей Европе. У брэнда LADA - устойчивая ниша на европейском рынке и постоянный контингент покупателей. Ведь многие европейцы, несмотря на высокий уровень жизни, отличаются бережливостью, и в повседневной жизни используют простые, не эксклюзивные автомобили.

Что касается предпочтений европейских автолюбителей, особой популярностью пользуются стремительные хэтчбеки, хотя интерес определенного круга покупателей распространяется и на практичные универсалы. Титул многолетнего фаворита европейских продаж в модельном ряду LADA заслуженно принадлежит вазовскому внедорожнику LADA 4х4 (NIVA).

Страницы [ 1 ] [ 2 ]


По материалам ОАО "АвтоВАЗ"




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>