На корпоративном сайте ОАО ''АВТОВАЗ'' запущен в эксплуатацию новый раздел - ''Обратная связь''. Здесь каждый пользователь Интернета может задать интересующие его вопросы по различным вазовским темам. Всего создано несколько рубрик: салоны продаж автомобилей LADA, цены и комплектации, послепродажное обслуживание, конструкция автомобилей, вопросы по эксплуатации, вопросы об АВТОВАЗе. Каждое направление закреплено за соответствующими подразделениями предприятия. Ответы в течение пяти дней приходят на электронный адрес пользователя. Наиболее популярные вопросы вместе с ответами публикуются на первой странице раздела.
Страница ''Обратная связь'' создана в соответствии с требованиями международных стандартов ISO, которые предусматривают регулярный мониторинг мнения потребителя о продукции компании. Статистику вопросов АВТОВАЗ планирует использовать в работе над улучшением потребительских свойств автомобилей LADA а также при формировании маркетинговой политики.
22.02.2007
Ссылки по теме:
Lada Kalina 1119 начала продаваться в Германии
В Германии прошел слет любителей LADA 4х4