В ходе реконструкции производственных мощностей АВТОВАЗа в том числе модернизируется одна из сборочных ниток главного конвейера. В конце декабря 2009 года и во время новогодних каникул эта линия длиной около 1,5 километра была частично демонтирована. Согласно антикризисному плану АВТОВАЗа, на высвобождающихся площадях будут производиться автомобили АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan на общей платформе.
Поэтому с января 2010 года кузова моделей LADA 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства LADA SAMARA. ''Классика'' получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие - оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии. Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова ''классики'', выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт.
Новая технология позволила включить в цветовую гамму ''классики'' металлизированные эмали, существенно улучшающие внешний вид машин. В январе LADA 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как ''кварц'' (серебристо-серый), ''сочи'' (темно-сине-зеленый), ''робин гуд'' (черно-зеленый), ''снежная королева'' (серебристый). Первые три цвета имеют эффект ''хамелеона''. Также для ''классики'' теперь используется белая эмаль ''белое облако'', которая в отличие от прежнего цвета ''ярко-белый'', наносится по более прогрессивной технологии.
Перевод окраски кузовов ''классики'' на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило всего 2500 рублей. Сегодня рекомендованная розничная цена LADA 2105 - 163936 рублей, LADA 2107 - 174168 рублей.
18.01.2010
Ссылки по теме:
Lada Kalina 1119 начала продаваться в Германии
В Германии прошел слет любителей LADA 4х4