31 марта Международный автомобильный салон AMI-2006 в Лейпциге открыл свои двери для представителей прессы и технических специалистов. 450 экспонентов на площадях более чем 130 тысяч квадратных метров представили образцы автомобильной техники.
Как отметил руководитель проекта Маттиас Кобер (Matthias Kober), по сравнению с предыдущим годом объем выставочных площадей AMI-2006 увеличился на 5 процентов. Специалисты объясняют растущую из года в год популярность автосалона в Лейпциге успешной реализацией политики позиционирования AMI в качестве центральноевропейского салона.
Хэтчбек Лада Калина (Lada 1119)
Председатель совета директоров Leipziger Messe GmbH Вольфганг Марцин (Wolfgang Marzin) говорит о растущем интересе к выставке со стороны журналистов, специалистов и посетителей всех европейских стран. Лейпцигский автосалон традиционно носит коммерческий характер. Все автопроизводители представляют автомобили, которые либо уже присутствуют на рынке Германии, либо появятся на нем в ближайшем будущем.
Хэтчбек Лада Калина (Lada 1119)
ОАО ''АВТОВАЗ'' принимает участие в автосалоне в Лейпциге совместно со своим партнером в Германии, фирмой LADA Automobile GmbH. В этом году на стенде LADA представлено 8 автомобилей. В составе экспозиции - серийно выпускаемые модели LADA 110, LADA 111, LADA 112, оснащенные гидроусилителем рулевого управления, подушкой безопасности водителя и полным электропакетом. LADA 112 демонстрируется в комплектации ''суперлюкс'' с обновленным интерьером.
Универсал Лада Калина (Lada 1117)
Ссылки по теме:
Проработав 15 лет в Антарктиде, ''Нива'' остается на ходу
LADA KALINA признана лучшим автомобилем B-класса