19 февраля состоялось торжественное закрытие российского зимнего гоночного сезона. На Раменском ипподроме прошла знаменитая Гонка Звезд на призы журнала ‘За Рулем’, которая собрала сильнейших спортсменов страны.
Журнал впервые провел «Гонку звезд» в 1978 году, разработав специальную схему заездов для 16 участников. Одной из главных традиций Гонки была переходящая «хрустальная шина». Сначала приз вручался заводу-победителю, а затем – с наступлением гегемонии АвтоВАЗа на треке – гонщику, занявшему первое место. После 1994 года экономические неурядицы вынудили журнал на время расстаться с любимым детищем. И вот, спустя 12 лет Гонка Звезд на призы «За рулем».вернулась на трек.
На этот раз победитель Гонки Звезд определялся в два этапа. Первый из них – традиционные заезды по «таблице 16». Однако на этом соревнования не заканчивались – шесть лучших пилотов пересаживались за руль одинаковых Лада Калина и в трех финальных стартах окончательно расставляли все точки над «и».
С самого начала гоночного дня многие спортсмены пытались обозначить претензии на лидерство, но ровно выступить во всех шести заездах удалось не всем. Виктор Шайтар (Канопус Вилс) здорово начал, дважды добившись побед, но в 6-м заезде экс-чемпион Формулы-1600 задел бруствер и «в лобовую» столкнулся с товарищем по команде Андреем Романовым – для обоих на этом Гонка Звезд оказалась законченной. Еще один фаворит – Валерий Павлов из команды «Корус-Моторспорт» – и вовсе дважды не смог добраться до финиша, запомнившись переворотом в три оборота. И лишь свежеиспеченный чемпион России в классе N-1600 Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг) сумел избежать неприятностей и набрал наибольшую сумму очков.
22.02.2006
Ссылки по теме:
Проработав 15 лет в Антарктиде, ''Нива'' остается на ходу
LADA KALINA признана лучшим автомобилем B-класса