В сентябре 2010 г. в России было реализовано 10 507 автомобилей Kia, что на 65% больше, чем в сентябре 2009 г. Даже без участия в государственной программе утилизации автомобилей, этот результат обеспечил марке второе место по объему продаж среди иностранных брендов и долю рынка, равную 5,7%.
Kia Sportage
Самой продаваемой моделью сентября стала Kia Rio (3005 единиц). За ней следует хетчбэк класса «С» cee’d – 2 607 автомобилей. Третьим по популярности стал компактный кроссовер Sportage: продано 2015 единиц.
Kia Sportage
В сентябре – сразу же после начала продаж – было продано 2000 автомобилей Sportage нового поколения – это настоящий успех на российском рынке. К основным преимуществам нового Sportage относятся его выдающийся дизайн, инновационное оснащение и прекрасные ездовые характеристики. Это обусловило огромный интерес к новой модели, который уже подтверждается большим объемом предварительных заказов в дилерских центрах.
Kia Sportage
Всего с января по сентябрь в РФ было продано 77 745 автомобилей Kia. Из них 15 037 автомобилей Sportage, что является лучшим показателем для импортных компактных SUV в 2010 г. Рост продаж марки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 63%.
Kia Sportage
Ссылки по теме:
В России начинаются продажи городского кроссовера KIA Soul
Мировая премьера концептов KIA SOUL состоялась в Женеве