Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Kia представляет первый корейский серийный электромобиль

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Kia Motors начала производство первого корейского электромобиля Ray EV. Это городской автомобиль с нулевым выбросом CO2, отличными динамическими характеристиками и пробегом на одной зарядке до 139 км.

Kia Ray EV

Kia Ray EV

Созданный исключительно для корейского рынка, Kia Ray EV является «родственником» бензинового Kia Ray CUV, который появился в продаже в Корее в ноябре 2011 года. Электромобиль имеет практически те же размеры, что и Ray CUV, и, впервые в мире собирается на том же конвейере, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Kia Ray EV

Kia Ray EV

Переднеприводный Ray EV получает энергию от 50-киловаттного электродвигателя и мощного блока литий-ионных полимерных батарей (16,4 кВт-ч), рассчитанных на 10-летний жизненный цикл и размещенных под задним сиденьем и полом кабины.

Kia Ray EV

Kia Ray EV

Хотя Ray EV весит на 187 кг больше, чем бензиновая модель, крутящий момент электродвигателя в 167 Нм (увеличение на 77%) обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Разгон электромобиля быстрее, чем у бензиновой модели (с 0 до 100 км/ч за 15,9 секунд), а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Подзарядка требует 6 часов с использованием 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме.

Kia Ray EV

Kia Ray EV

Автоматическая трансмиссия Ray EV предлагает водителю выбор из двух режимов. Режим ‘E’ (экономный, ‘eco’) оптимизирует поступление крутящего момента с тем, чтобы минимизировать использование батарей и при этом добиться максимального пробега. Режим ‘B’ (торможение, ‘brake’) может быть выбран при спуске по склону на шоссе или горных дорогах с целью максимизировать силу торможения.

Kia Ray EV

Kia Ray EV

Kia Ray EV обладает эффектным стилем экстерьера, который имеет четыре отличительные особенности от бензиновой модели. Щиток на решетке радиатора закрывает 220-вольтное гнездо для медленной подзарядки, а гнездо для режима быстрой подзарядки расположено там же, где у обычных машин находится горловина топливного бака; специальные символы на передних дверях сообщают, что это «электромобиль с нулевым выбросом CO2», a абсолютно гладкие 14-дюймовые легкосплавные диски улучшают аэродинамические характеристики за счет снижения сопротивления.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам KIA Motors




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>