Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Марка Jeep представляет новую рекламную кампанию

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Jeep – одна из «икон» мирового автопрома – празднует свое 70-летие. Чтобы отметить это событие, компания наметила ряд маркетинговых активностей в юбилейном году.

JEEP – имя, которое стало легендой

С 1 апреля 2011 года в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Нижнем Новгороде, ЗАО «Крайслер РУС» запустила новую рекламную кампанию, посвященную марке JEEP. Слоган рекламной кампании: «JEEP – имя, которое стало легендой». Медианосители – пресса, наружная реклама и интернет.

JEEP – имя, которое стало легендой

«В этом году марка Jeep празднует свое 70-летие. Мы включили в кампанию специальный логотип «70-Years Anniversary», который напомнит о легендарном наследии марки JEEP, 70 лет назад создавшей первый внедорожник в мире – Willys MB» - говорит Генеральный Директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек.

JEEP – имя, которое стало легендой

«Стиль и выносливость внедорожников Jeep сделали эту марку автомобильной «легендой», хорошо известной и почитаемой во всем мире”, - сказал Майк Мэнли, Президент и исполнительный директор марки Jeep в Chrysler Group LLC. “С начала производства в 1941 году автомобили марки Jeep всегда были примером того, каким должен быть настоящий внедорожник. Они преодолели больше бездорожья, участвовали в большем количестве приключений и подарили своим владельцам больше свободы».

JEEP – имя, которое стало легендой

Весь модельный ряд марки Jeep в 2011 году претерпел серьезные улучшения, подготовлены специальные юбилейные версия «70th Anniversary Edition» автомобилей.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам Chrysler Group LLC





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>