Jeep – одна из «икон» мирового автопрома – празднует свое 70-летие. Чтобы отметить это событие, компания наметила ряд маркетинговых активностей в юбилейном году.
С 1 апреля 2011 года в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Нижнем Новгороде, ЗАО «Крайслер РУС» запустила новую рекламную кампанию, посвященную марке JEEP. Слоган рекламной кампании: «JEEP – имя, которое стало легендой». Медианосители – пресса, наружная реклама и интернет.
«В этом году марка Jeep празднует свое 70-летие. Мы включили в кампанию специальный логотип «70-Years Anniversary», который напомнит о легендарном наследии марки JEEP, 70 лет назад создавшей первый внедорожник в мире – Willys MB» - говорит Генеральный Директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек.
«Стиль и выносливость внедорожников Jeep сделали эту марку автомобильной «легендой», хорошо известной и почитаемой во всем мире”, - сказал Майк Мэнли, Президент и исполнительный директор марки Jeep в Chrysler Group LLC. “С начала производства в 1941 году автомобили марки Jeep всегда были примером того, каким должен быть настоящий внедорожник. Они преодолели больше бездорожья, участвовали в большем количестве приключений и подарили своим владельцам больше свободы».
Весь модельный ряд марки Jeep в 2011 году претерпел серьезные улучшения, подготовлены специальные юбилейные версия «70th Anniversary Edition» автомобилей.
Ссылки по теме:
Внедорожников много … Jeep один!
Фото и видео нового Jeep Grand Cherokee 2011