Представленная на автосалоне в Женеве 2011 модель XKR-S является, на сегодняшний день, самым ярким выражением стремления компании Jaguar к созданию красивых, быстрых автомобилей. Это первый серийный автомобиль Jaguar, на котором компания, благодаря 5-литровому двигателю AJ-V8 с наддувом, вошла в эксклюзивный клуб «трёсотников», то есть автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч. Обновлённая калибровка системы подачи топлива позволяют двигателю с непосредственным впрыском развивать мощность 550 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Глубокие изменения калибровок системы управления двигателем добиться плавного ускорения от 0 до 60 миль/ч за 4,2 с. Активная выпускная система вдохновляет и вознаграждает водителя характерным рокотом.
Jaguar XKR-S
Модель XKR-S - это не просто самый быстрый Jaguar, но и самый динамичный, четкий, откликающийся на требования водителя. В основу семейства XK положен опыт, полученный при работе с версией XKR с нагнетателем получивший своё развитие в новой модели. Jaguar XKR-S дает возможность испытать автомобиль на грани возможности, не теряя врождённого изящества, которым знаменит Jaguar. Структурная целостность лёгкой алюминиевой платформы позволила доработать компоненты подвески для увеличения её жёсткости не причиняя ущерба легендарному комфорту Jaguar. Доработанный поворотный кулак из алюминия, изменённая геометрия задних колес в сочетании с более жёсткими пружинами и амортизаторами, коваными легкосплавными дисками, а также изменённые настройки рулевого механизма должны свести к минимуму задержки отклика и обеспечить более тесную связь водителя с автомобилем.
Jaguar XKR-S
Сердце XKR-S выражено в дизайне экстерьера и интерьера модели, который отличается новыми эксклюзивными цветами, отражающими гоночное наследие Jaguar. Отдавая дань гоночным моделям прошлого, дизайн XKR-S полностью соответствует функциональности автомобиля, его технического оснащения. Более того, с целью достичь рубежа в 300 км/ч, дизайн XKR-S потребовал интенсивного аэродинамического моделирования. Изменения привели к тому, что высота передней и задней части была уменьшена более, чем на четверть и была оптимизирована продольная аэродинамическая устойчивость.
Jaguar XKR-S
Одного взгляда на интерьер автомобиля достаточно, чтобы почувствовать ДНК скорости и нацеленность на высокие динамические показатели. Взор сразу ложится на удобные сиденья с развитыми плечевыми упорами, которые нужны для поддержки корпуса в крутых виражах. В сиденьях предусмотрена регулировка в 16-и направлениях, память и подогрев, а новое трёх-спицевое рулевое колесо представляет идеальный интерфейс для общения водителем с автомобилем.
Jaguar XKR-S
Ссылки по теме:
JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года
Среди автомобилей представительского класса женщины выбирают JAGUAR XF