На Автосалоне в Детройте был представлен новый модельный ряд Jaguar 2010 года. Бросая вызов установившимся нормам, новые Jaguar XFR и XKR сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar. Новые автомобили следуют философии бренда – создавать красивые быстрые автомобили, а совершенно новые двигатели выводят компанию на принципиально иной уровень.
Jaguar XFR
Модели отличают обновленный дизайн, использование передовых технологий и еще более богатая комплектация. Майк О’Дрисколл (Mike O'Driscoll), Управляющий директор Jaguar Cars, заявил: «Мы начали 2009 год с выпуска нового продвинутого поколения бензиновых и дизельных двигателей, задающих новые стандарты мощности, динамики и экономичности. Наши автомобили отвечают всем требованиям современного мира и запросам самых взыскательных потребителей.».
Jaguar XKR
Jaguar XF уже удостоился большого числа наград и призов, в частности, он получил звание «Автомобиль года в Великобритании» от журнала What Car?, звание «Лучший автомобиль высшего класса» от журнала Popular Mechanics и вошел в десятку лучших автомобилей 2009 г. в США, составленную журналом Car and Driver. Теперь модельная линейка Jaguar XF расширилась благодаря появлению нового поражающего воображение XFR, а также совершенно новым мощным двигателям.
Jaguar XFR и XKR
Безусловно, главным отличием новых автомобилей Jaguar являются двигатели. Автомобили XF 2010-го модельного года оснащаются новым 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами.
Jaguar XFR
5,0-литровые двигатели AJ-V8 Gen III – безнаддувные с мощностью/крутящим моментом 385 л.с./515 Нм, а также двигатели с нагнетателем нового поколения (для автомобилей типа R) с мощностью/крутящим моментом 510 л.с./625 Нм – придают линейке XF совершенно новое, еще более спортивное измерение. Это наиболее эффективные двигатели из всех, что когда-либо устанавливались на автомобилях Jaguar. У двигателя с турбонаддувом мощность на целых 23%, а крутящий момент – на 12% больше, чем у его предшественника – 4,2-литрового двигателя V8.
Jaguar XFR
Новый XFR разгоняется до 100 км/час всего лишь за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды. Столь же впечатляюще выглядят и результаты сравнения безнаддувных двигателей. Мощность в этом случае увеличилась на 29%, а крутящий момент – на 25%. Время разгона с места до скорости 100 км/ч составляет 5,7 секунд, т.е. на 0,8 секунд меньше, чем у 4,2-литрового двигателя XF. Дополнительным преимуществом является тот факт, что эти усовершенствования достигнуты при одновременном уменьшении расхода топлива и выбросов. Новые двигатели также удовлетворяют положениям стандартов EU Stage 5 и US ULEV II/Tier 2 Bin 5 в отношении выбросов – притом за два года до их вступления в силу.
Jaguar XFR
Ссылки по теме:
JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года
Среди автомобилей представительского класса женщины выбирают JAGUAR XF