25 и 26 марта 2011 в самом центре Москвы, на Манежной Площади, компания Jaguar провела беспрецедентную по своему масштабу рекламную акцию. В течение двух дней с 19:00 до 24:00 гостиница «Москва» со стороны Манежной площади превратилась в огромный экран для демонстрации захватывающего дух и будоражащего воображение видео в формате 3D.
Любой желающий смог прийти на Манежную площадь и насладиться потрясающей проекцией от легендарного британского бренда. Гостиница «Москва» преображалась до неузнаваемости: здание оживало, трансформировалось в стилистике различных эпох и переживало яркие метаморфозы. В 3D проекции также была отражена ДНК бренда Jaguar. Потрясающее ощущение реальности происходящего обеспечили мощные проекторы, давшие изображение высочайшей точности, а также команда профессионалов, которая была задействована в проекте.
Об акции в цифрах:
- Площадь засветления (экрана – фасада гостиницы «Москва»): 5 000 квадратных метров
- 14 проекторов
- Мощность светового потока: 240 000 люменов
- Расстояние от приборов до стены: 168 метров
- Разрешение видео файла: 5 644 х 2 888 пикселя
- Мощность звука: 100 кВТ
Над созданием проекции работала компания «ETC Russia», которая отвечала за организацию светового шоу на церемониях открытия и закрытия Олимпийских Игр в Ванкувере в 2010 году. А восхитительную музыку написал диджей Роман Литвинов.
Данное событие стало еще одним доказательством приверженности Jaguar к техническим инновациям и инженерному совершенству, которое сохраняется не только в производстве высокотехнологичных автомобилей, но и в оригинальных способах продвижения марки.
Ссылки по теме:
JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года
Среди автомобилей представительского класса женщины выбирают JAGUAR XF