Jaguar приносит “Форду” в Европе убытки. В поисках решения американский концерн в свое время уже вывел на рынок “бюджетный” вариант X-Type со скромной 2,1-литровой “шестеркой” – и передним приводом. Переднеприводный Jaguar…
А теперь готовятся “ягуары” с турбодизельными силовыми агрегатами. Заднеприводный S-Type получит новейшую V-образную 2,7-литровую “шестерку” совместного производства Ford/PSA, а переднеприводный вариант X-Type будут оснащать – по заказу – и вовсе 2-литровой “четверкой”, которая уже работает на Mondeo TDCi.
Турбодизельная “шестерка” – несомненно hi-tech: 24-клапанное газораспределение, непосредственный впрыск топлива common-rail II, сажевый фильтр FAP. И неслабый: объявленная мощность - 152 кВт (207 л.с.), крутящий момент – 440 Нм. Но для “ягуара”… Впрочем, оснащается же S-Type– кроме других – бензиновой V-образной 2,5-литровой “шестеркой” мощностью всего лишь в 200 лс. А у Audi, BMW, Mercedes и VW делают такие дизели, которые впору любому из “ягуаров” – даже XJ.
“В одну телегу впрясть не можно коня и трепетную лань”. Трепетная лань здесь, как ни смешно, – Jaguar. А фордовский конь тянет в свою сторону: издержки, рыночные сегменты, продажи, прибыль. Передний привод, дизельные двигатели. Редкие виды находятся под угрозой полного исчезновения – как гепарды. А “ягуары”?
Ссылки по теме:
JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года
Среди автомобилей представительского класса женщины выбирают JAGUAR XF