Дилеры Jaguar во всем мире получают высшие оценки за качество их работы со стороны потребителей и удостаиваются авторитетных наград на ключевых рынках, включая США, Великобританию и Германию. «Фантастические показатели рейтингов JD Power в США и Motor Trader в Великобритании лишний раз свидетельствуют о возможностях Jaguar предоставлять первоклассный сервис. Jaguar знаменит своим стилем и качеством, и это отражается на уровне сервиса, предоставляемого всеми нашими дилерами во всем мире», – сказала Бибиана Боэрио (Bibiana Boerio), Генеральный директор Jaguar Cars.
Jaguar XK
В США Jaguar занял первое место в рейтинге J.D. Power and Associates Customer Service Index (CSI) 2007 года, получив самое большое количество баллов в истории исследования, а также сместив с первого места Lexus. Занимая первую строчку рейтинга с 925 баллами из 1000, Jaguar набрал на 13 пунктов больше, чем победитель прошлого года.
Jaguar XK
Исследование 2007 года оценивает удовлетворенность клиентов сервисом в течение первых трех лет после приобретения автомобиля. Уровень удовлетворенности оценивается по нескольким параметрам: инфраструктура сервиса, доступность информации, оформление дилерских офисов, доступность сервиса, качество обслуживания и ориентированность на клиента.
Jaguar XK
В Великобритании дилер Hatfield в Уэйкфилде удостоился номинации «Франчайз года» в престижной премии Motor Trader's Industry Awards 2007 года, а Meritts Jaguar в Эймершэме удостоился премии Aftermarket Award.
Ссылки по теме:
JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года
Среди автомобилей представительского класса женщины выбирают JAGUAR XF