28 октября в fashion-шатре «Арсенал» на Ходынском поле Дом моды CHAPURIN представил свою коллекцию pret-a-porter сезона весна-лето 2009. Партнером показа Игоря Чапурина традиционно выступил легендарный британский автомобильный бренд Jaguar.
В новой коллекции Игорь Чапурин обращается к исторической теме. На создание необычных ассиметричных платьев, корсетов и узких юбок дизайнера вдохновила история средневековой Руси. В этот раз его героиня – хозяйка собственной жизни, сильная духом женщина. Ей не знакомо поражение, она привыкла побеждать. Вот почему вещи из новой коллекции поражают многообразием различных аксессуаров, напоминающих о кольчуге и латах, в крое прослеживается геометрия воинских доспехов. Преобладают такие цвета, как беж и разные оттенки серого и синего.
Подобно тому, как известный дизайнер создает красивые и яркие вещи, которые не просто отражают современную моду и стиль, а диктуют их, компания Jaguar в течение многих лет создает красивые быстрые автомобили, известные во всем мире. Автомобили Jaguar, также как Дом моды CHAPURIN, задают стиль – именно это объединяет обе компании и является ключем к успеху их многолетнего сотрудничества.
Уникальный дизайн, ни с чем не сравнимое ощущение от управления аристократичным автомобилем и изысканность в каждой детали всегда привлекали владельцев Jaguar – людей, для которых «индивидуальность» и «совершенство» не просто слова, а образ жизни. В свою очередь сам Jaguar всегда отражает высокий статус, вкус и стиль своего владельца.
«Воплощение самых смелых творческих идей – вот что всегда отличает творчество Игоря Чапурина и роднит его с брендом Jaguar, - комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. - Именно поэтому Jaguar в очередной раз с радостью поддерживает показ Игоря Чапурина. Я уверен, это сотрудничество можно назвать настоящим торжеством стиля».
Ссылки по теме:
JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года
Среди автомобилей представительского класса женщины выбирают JAGUAR XF