С 1 января 2009 года компания Jaguar Land Rover Россия вводит в действие "Программу помощи на дорогах". Данный вид услуг распространяется на все автомобили Jaguar и Land Rover, приобретенные у дилеров после 1 января 2009 года. Срок действия услуги при покупке новой машины составляет 3 года. Владельцы автомобилей, купленных до 1 января 2009 года, могут приобрести годовое покрытие по собственному желанию в любом дилерском центре Jaguar Land Rover.
В территорию покрытия входят не только все города России, в которых есть официальные дилеры Jaguar Land Rover, но и Украина, а также все страны Европейского союза. Это делает данное нововведение еще более удобным как в деловых поездках, так и для активного отдыха за границей.
Поводом для обращения к «Программе» может служить любая ситуация на дороге, препятствующая дальнейшему движению автомобиля. В случае возникновения небольшой неисправности, сотрудники компании смогут устранить ее на месте. Если же возникнет серьезная поломка, автомобиль немедленно эвакуируется. Процесс эвакуации машины производится двумя способами: к любому дилеру по выбору клиента, если поломка происходит в зоне его проживания, либо к ближайшему дилерскому центру, если поломка случается вне зоны проживания. Тем клиентам, которые находятся далеко от дома, предоставляется проживание в гостинице, билеты на продолжение путешествия, либо возвращение домой и транспортировка автомобиля на охраняемую стоянку. В случае возникновения поломки за рубежом, если местный дилер не может починить машину, ее доставят в дилерский центр по месту обслуживания.
Программу отличает оперативная реакция на любое обращение клиентов, что позволяет сохранять уверенность в автомобилях Jaguar и Land Rover в любой поездке, в любой ситуации.
Для компании Jaguar Land Rover Россия эта услуга является новым шагом в развитии клиентского сервиса.
19.01.2009
Ссылки по теме:
JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года
Среди автомобилей представительского класса женщины выбирают JAGUAR XF