�жевский автозавод начинает выпуск нового фургона
Первые 10 автомобилей новой модели �Ж-27175 «фургон» производства ОАО «�жАвто» прошли аудит качества и готовятся к отправке в дилерские центры. До конца 2005 года �жевский автозавод, входящий в Группу СОК, планирует произвести около 200 автомобилей �Ж-27175. План на 2006 год - 15 тысяч фургонов. Постановка на производство новой модели позволит �жевскому автозаводу сохранить численность основных и вспомогательных рабочих после прекращения выпуска ВАЗ-2106 в январе 2006 года.
Модель �Ж-27175 является грузовой модификацией автомобиля �Ж-2717 с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Новый фургон придет на смену снятым с производства �Ж-2717 на базе «Оды» и позволит сохранить традиционную для ОАО «�жАвто» рыночную нишу коммерческого автомобиля.
«У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю �Ж-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом: грузоподъемность – 650 кг, размеры багажного отсека, база, количество мест в кабине», - сообщил ведущий конструктор проекта �Ж-27175 Сергей Задворных. Новый фургон �Ж-27175 не только «не уступает» своему предшественнику, но обладает рядом более привлекательных потребительских свойств.
«Большой процент использования деталей и узлов, унифицированных с «вазовскими», позволил сделать производство автомобиля более технологичным, а сам автомобиль – более надежным, простым в обслуживании и дешевым в эксплуатации, - комментирует директор по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО «�жАвто» Александр Тарасов. - �нтересу дилеров к новой модели в немалой степени способствует конкурентоспособная на фоне отечественных аналогов цена фургона �Ж-27175 – порядка 150 тысяч рублей».
Автомобили �Ж-27175 проходят по основной технологической цепочке ОАО «�жАвто». При их производстве используется модернизированное сварочное оборудование, ранее задействованное для сварки автомобиля �Ж-2717. Кузова �Ж-27175, наряду с кузовами KIA Spectra и ВАЗ-21043, проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом; для их окраски используются преимущественно автомобильные эмали отечественных производителей.
Производство оригинальных деталей для автомобиля �Ж-27175 в настоящее время осуществляется на мощностях одного из предприятий-смежников ОАО «�жАвто», а в ближайшем будущем будет освоено на ОАО «Спецавто», г. �жевск (дочерняя компания �жевского автозавода).
Уже в 2006 году ОАО «�жАвто» планирует выпустить 15 тысяч автомобилей �Ж-27175. Таким образом, по объемам выпуска новая модель полностью заменит на конвейере �жевского автозавода «шестую» модель ВАЗа, которая производилась на протяжении 30 лет и выработала свой ресурс. В планах �жевского автозавода – совершенствовать конструкцию �Ж-27175. Составлена необходимая документация для производства фургона, соответствующего нормам Евро-2. Рассматривается возможность производства автомобиля с распашными дверями и с пластиковым «колпаком».
Ссылки по теме:
Русская ''Революция'' в Литве - Победа!
''Жигулевские встречи'' ВАЗинтерСервиса
АвтоВАЗ в Женеве - �тоги
LADA KALINA – на альпийских лугах
Русская революция в Париже
ЛуАЗ - старший брат Hummer'а
Volga V12 coupe - Звезда Женевы
Международная автовыставка в Женеве, 6-16 марта 2003