Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Годовщина выпуска Kia Spectra

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики KIA Spectra

  Норма Стандарт Оптимум Премиум Люкс
Двигатель
Тип двигателя 1,6 л DOHC, бензиновый с распределенным впрыском 1,6 л DOHC, бензиновый с распределенным впрыском 1,6 л DOHC, бензиновый с распределенным впрыском 1,6 л DOHC, бензиновый с распределенным впрыском 1,6 л DOHC, бензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем цилиндров, см3 1594 1594 1594 1594 1594
Максимальная мощность, л. с. (об/мин) 101 (5500) 101 (5500) 101 (5500) 101 (5500) 101 (5500)
Макс. крутящий момент, Н/м (об/мин) 145 (4500) 145 (4500) 145 (4500) 145 (4500) 145 (4500)
Тип кузова
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан
Размеры
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 4510x1720x1415 4510x1720x1415 4510x1720x1415 4510x1720x1415 4510x1720x1415
Размеры салона (ДxШxВ), мм 1870x1410x1160 1870x1410x1160 1870x1410x1160 1870x1410x1160 1870x1410x1160
Свес (передний / задний), мм 915 / 1035 915 / 1035 915 / 1035 915 / 1035 915 / 1035
Дорожный просвет, мм 156 156 156 156 156
База, мм 2560 2560 2560 2560 2560
Колея передних колес / задних колес, мм 1470/1455 1470/1455 1470/1455 1470/1455 1470/1455
Объем багажного отсека, м3 0,44 0,44 0,44 0,44 0,44
Масса
Масса снаряженная, кг 1094…1170 1094…1170 1094…1170 1125…1201 1125…1201
Масса полная, кг 1600 1600 1600 1630 1630
Колесная формула
Колесная формула 4x2, ведущие колеса передние 4x2, ведущие колеса передние 4x2, ведущие колеса передние 4x2, ведущие колеса передние 4x2, ведущие колеса передние
Коробка передач
Коробка передач 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП 4-ступенчатая АКП 4-ступенчатая АКП
Подвеска
Подвеска задняя Независимая, 3-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, 3-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, 3-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, 3-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, 3-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон»
Подвеска передняя Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон» Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон»
Шины
Шины 185/65 R14
195/60 R14
185/65 R14
195/60 R14
185/65 R14
195/60 R14
185/65 R14
195/60 R14
185/65 R14
195/60 R14
Радиус поворота
Минимальный радиус поворота, м 4,9 4,9 4,9 4,9 4,9
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
при 120 км/ч 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9
городской цикл 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5
Объем топливного бака
Объем топливного бака, л 50 50 50 50 50
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 186 186 186 186 186
Время разгона
Время разгона до 100 км/ч, с 11,6 11,6 11,6 11,6 11,6
Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

24.08.2006

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта

 

return_links(); ?>