[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
� внутри даже больше, чем снаружи, поскольку тонкий дизайн подверг пересмотру кое-какие принципы организации интерьера, казавшиеся незыблемыми. Зачем, скажем, тянуться к основанию сиденья, чтобы отрегулировать его положение? Переключатели вмонтированы теперь по верху боковых подпор. Почему изменение положения руля должно мешать обзору приборов, если, наоборот, весь щиток может перемещаться вместе с ним? Почему древесина служит символом роскоши, тогда как матполированный алюминий приятнее на ощупь, да и выглядит лучше? (Четыре обозначенных полоски на ручках дверей оживляют обстановку в люкс- и “преимиум”-авто). Отчего системе навигации не давать вид “с высоты птичьего полета”, а не только плоскую карту? Почему бы монитору не прятаться с глаз, когда он не нужен. � отчего компактному люкс-автомобилю базового уровня не предлагать простор для 4-х взрослых и багажник в 411 л, если короткие свесы и длинная база (2 850 мм) открывают изрядное пространство?
Стилистическая чистота соседствует с чистотой хода. С ниссановской V-образной 3,5-литровой 24-клапанной 260-сильной “шестеркой” (максимальный крутящий момент 353 Нм при 4 800 мин-1) - для создания мотивации, и с 5-ступенчатым “автоматом” - для ее поддержания, не удивительно, что G быстроходна. Удивляет то, насколько спокойно и невозмутимо ведет себя заднеприводная машина (со снаряженным весом в 1 513 кг) на любой скорости. Минималистский кузов (длина 4 629 мм, ширина 1 815, высота 1 395 мм) отличается продуманной аэродинамикой: низкий коэффициент сопротивления воздуха, плоское днище и даже тщательно вылепленные наружные зеркала способствуют сверхтихому крейсерскому полету по магистрали. По заказу ставится еще более эффективный “аэропакет”, устраняющий подъемную силу и обеспечивающий отличную устойчивость в скоростных виражах. Но даже и без него G необыкновенно стабильна.
Infiniti G35
Парочка шероховатостей, - чтобы умерить восторги. Во-первых, рассогласованность между линейной длинноходностью педали акселератора и резким, даже нервным замедлением машины при легком касании тормозной педали. Сервоусилитель тормозов Infiniti – в отличие от других марок – быстро поднимает давление в системе, вместо того, чтобы вступать в действие только при паническом торможении. Он обеспечивает очень интенсивное и стабильное замедление, но затрудняет выверенное торможение G перед входом в поворот. Не столь заметно, во-вторых, игра “взад-вперед”, встроенная в заднюю подвеску (она совершенно тверда в поперечном направлении, но допускает легкие продольные перемещения - для улучшения хода), которая придает поведению машины на по-настоящему высоких скоростях чуть разболтанную манеру.
Infiniti G35
А больше – и кроме управления уровнем звука и температурой климат-контроля, которые не только не перенесены из их праворулевых гнезд, но и, несмотря на округлость, подсказывающую идею вращения, работают вверх-вниз – жаловаться в новой G не на что. Особенно, если помнить о ее цене – на 13 тыс. долл. ниже, чем у менее мощных, уступающих по размерам конкурентов вроде BMW 330i и Mercedes C320.
Если прежде можно было поднимать разговор о в целом неопределенном характере, то теперь, когда Infiniti нашла свою авангардистскую линию high-tech, в самом деле нашла линию, намного более интересную, чем приемы показного блеска, марка вышла из дефицита и заняла превосходящую позицию. Вместе с неотразимым ценообразованием (полная упаковка – с навигацией, “аэропакетом” и складными задними сиденьями машина вписывается в 47 тыс. долл.) G наверняка станет птицей разлетаться их дилерских салонов. � она этого заслуживает.
Infiniti G35
Базовая цена - 38 тыс. долл.
Цена тест-машины – 41 500 долл.
[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
Ссылки по теме:
Maserati Spyder GT: с открытыми картами