Компания Hyundai Motor на Шанхайском международном автомобильном салоне 2011 представила свой новый седан представительского класса Grandeur (Azera) и новую версию Elantra Yuedong (Avante Yuedong), которые являются воплощением новой фирменной концепции компании – «современный премиум».
Hyundai Grandeur
На стенде компании также представлены Sonata, Veloster, и экологически чистые автомобили – Sonata Hybrid, электромобиль BlueOn и концепт электромобиля на топливных элементах с кузовом седан Blue2 («Blue в квадрате»), которые демонстрируют великолепный дизайн и передовые технологии Hyundai. Все новинки отражают новую фирменную концепцию развития Hyundai, получившую название «современный премиум».
Hyundai Grandeur
«Мы знаем, что современный покупатель изменился, поэтому Hyundai также должна меняться в соответствии с новыми потребностями, — сказал Джерри Шин, вице-президент Hyundai Motor. — Сегодня покупателю не нужны автомобили с завышенной ценой и ненужными опциями – это устаревшее представление о сегменте премиум. Мы разработали новое определение, которое называется “современный премиум“ и находит отражение в нашем слогане “Новое мышление. Новые возможности“».
Hyundai Elantra Yuedong
Grandeur, представленный на Автосалоне, — это самый популярный представительский седан Hyundai. С момента своего выпуска в 1986 году линейка Grandeur претерпела существенные изменения и достигла пятого поколения. Совокупные продажи модели на конец 2010 года превысили 1,25 млн. автомобилей.
Новая модель Grandeur вышла на корейский рынок в начале этого года, но для официальной международной презентации премиум-седана Hyundai выбрала Китай. Это еще раз подтвердило серьезность намерений компании по расширению своего присутствия на одном из самых быстро развивающихся рынков мира.
Новая версия модели Grandeur является результатом трех с половиной лет исследований и разработок, на которые было потрачено 450 млрд. вон (примерно 413 млн. долларов США). Перед разработчиками стояла задача создать совершенно новый полноразмерный седан, в котором бы гармонично сочетались мощность двигателя, изысканный дизайн, новый уровень комфорта, безопасность и экономичность.
Специалисты Hyundai создали концепцию футуристичного дизайна под названием «Grand Glide», который создает ощущение стремительного, плавного полета. В соответствии с ней, внешний вид Grandeur отличается благородным, современным стилем, в котором четкие и динамичные обводы гармонично сочетаются с необычными поверхностями.
Стиль «Grand Glide» нашел отражение и в интерьере Grandeur, где центральная консоль, приборная панель и щиток управления объединены в изящный блок, напоминающий широкий размах крыльев.
Grandeur имеет спортивный и вместе с тем изысканный внешний вид (длина: 4910 мм; ширина: 1860 мм; высота: 1470 мм). Кроме того, увеличенная на 65 мм по сравнению с предыдущим поколением колесная база, составляющая теперь 2845 мм, делает салон более просторным и обеспечивает большую стабильность и плавность хода.
Новый Grandeur оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и одним из двух мощных и экономичных бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (максимальная мощность: 270 л.с./максимальный крутящий момент: 310Нм/расход топлива: 8,6 л/100 км) и Theta II 2.4 GDI (максимальная мощность: 201 л.с./максимальный крутящий момент: 250Нм/расход топлива: 9 л/100 км) (все технические характеристики и функции приведены только для китайского рынка).
Ссылки по теме:
''Хендэ Мотор СНГ'' объявляет российское название нового седана
Новая Hyundai Sonata – лидер мировых рейтингов