Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Первая встреча с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Интерьер Santa Fe производит приятное впечатление: сочетание алюминия, дерева и двухцветного пластика выглядит гармонично, оригинально и дорого.  Как быстро корейцы выучили  вкусы жителей Европы. Им понравится солидное качество, хорошая эргономика рабочего  места водителя, просторный салон, наличие 2,2-литрового 150-сильного дизельного агрегата в линейке моторов. Этот мотор с системой Common Rail работает неожиданно тихо, а разгоняет тяжелый внедорожник достаточно быстро и, главное, его можно заказать с автоматической коробкой передач (за доплату в 1 590 евро). К сожалению, в Россию, автомобили с этим весьма приличным мотором поставляться не будут.

Новый Hyundai Santa Fe

За доплату в 1490 евро в автомобиле может быть установлен третий ряд сидений, подходящий, прежде всего для детей.

Доступные для российских покупателей Santa Fe будут агрегатироваться V-образной бензиновой  шестеркой, объемом 2,7 литра. Благодаря установленной системе изменяемой геометрии впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, двигатель развивает 188 л.с. при 6000 об/мин. Этот мотор прекрасно сочетается с пятиступенчатой механической или автоматической КПП.

Новый Hyundai Santa Fe

Ровный пол образуют сложенные сиденья не только второго, но и третьего ряда, при этом, объем багажника можно изменять от 528 до 1582 л.

Вместо постоянного привода на все колеса обновленный кореец стал автомобилем с приводом на передние колеса, у которого, только при проскальзывании на задние колеса перебрасывается до 50 % мощности. Для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля. Работой межосевого дифференциала нового Santa Fe управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента.

Новый Hyundai Santa Fe

Интерьер Santa Fe производит приятное впечатление: сочетание алюминия, дерева и двухцветного пластика выглядит гармонично, оригинально и дорого. В то время, как VW отказывается от синей подсветки приборов, Хендэ использует ее в новом Santa Fe.

Плавность хода и комфорт, сравнимые с легковыми автомобилями, обеспечивает новое шасси Santa Fe. Задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. Такие изменения будут заметны для пассажиров задних сидений.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>