Интерьер Santa Fe производит приятное впечатление: сочетание алюминия, дерева и двухцветного пластика выглядит гармонично, оригинально и дорого. Как быстро корейцы выучили вкусы жителей Европы. Им понравится солидное качество, хорошая эргономика рабочего места водителя, просторный салон, наличие 2,2-литрового 150-сильного дизельного агрегата в линейке моторов. Этот мотор с системой Common Rail работает неожиданно тихо, а разгоняет тяжелый внедорожник достаточно быстро и, главное, его можно заказать с автоматической коробкой передач (за доплату в 1 590 евро). К сожалению, в Россию, автомобили с этим весьма приличным мотором поставляться не будут.
За доплату в 1490 евро в автомобиле может быть установлен третий ряд сидений, подходящий, прежде всего для детей.
Доступные для российских покупателей Santa Fe будут агрегатироваться V-образной бензиновой шестеркой, объемом 2,7 литра. Благодаря установленной системе изменяемой геометрии впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, двигатель развивает 188 л.с. при 6000 об/мин. Этот мотор прекрасно сочетается с пятиступенчатой механической или автоматической КПП.
Ровный пол образуют сложенные сиденья не только второго, но и третьего ряда, при этом, объем багажника можно изменять от 528 до 1582 л.
Вместо постоянного привода на все колеса обновленный кореец стал автомобилем с приводом на передние колеса, у которого, только при проскальзывании на задние колеса перебрасывается до 50 % мощности. Для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля. Работой межосевого дифференциала нового Santa Fe управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента.
Интерьер Santa Fe производит приятное впечатление: сочетание алюминия, дерева и двухцветного пластика выглядит гармонично, оригинально и дорого. В то время, как VW отказывается от синей подсветки приборов, Хендэ использует ее в новом Santa Fe.
Плавность хода и комфорт, сравнимые с легковыми автомобилями, обеспечивает новое шасси Santa Fe. Задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. Такие изменения будут заметны для пассажиров задних сидений.
Ссылки по теме:
Российские дилеры Hyundai принимают заказы на новый Grandeur
Новый компакт-вэн Hyundai H-1 выходит на российский рынок