Купе GT корейского автомобилестроителя с V-образным 6-цилиндровым мотором начинается от 17 999 долл. Намного меньше, чем конкурирующие машины со сравнимым оснащением. Цена вполне способствует устремлениям Hyundai к привлечению молодых, ориентированных на динамику водителей.
Новый Hyundai Tiburon: много машины за малые деньги
Такие покупатели получат V-образную 2,7-литровую "шестерку" с перчиком, которая развивает 181 л.с. при 6 000 мин-1 и 240 Нм крутящего момента при 4 000 мин-1. Тот самый мотор, что ставится на Sonata и популярный Santa Fe. Предлагается также 4-цилиндровая "четверка"; она выдает 140 л.с. при 6 000 мин-1. По умолчанию, оба мотора стыкуются с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. По заказу монтируется 4-ступенчатый "автомат" с возможностью как бы ручного переключения Shiftronic. Истинные энтузиасты доплатят за 6-ступенчатую ручную трансмиссию - в версии Tiburon GT V-6.
Hyundai Tiburon 2003
Что важнее, Hyundai перелицевал Tiburon и придал ему сильный, атлетический облик. Исчезли раздельные фары и приземистая осанка. Автомобиль приобрел более изящные очертания, выиграл в классе. Стилизовано в Корее; как считают у Hyundai, они добились более чистого, ясного дизайна.
David Ossenmacher, директор планирования изделий у Hyundai Motor America, говорит, что компания делает сильный акцент на стилистику. По его словам, новый Tiburon - воплощенная эмоциональность. Hyundai как раз нужна яркая эмоциональность, чтобы отвлечь ядро покупателей - 32-летний мужчина с доходом в 65 тыс. долл. в год - от сильных конкурентов, таких как Toyota Celica GT-S, Mitsubishi Eclipse и Ford Mustang V-6.
Ссылки по теме:
Компания ''Хендэ Мотор СНГ'' объявляет цены на новый кроссовер Hyundai ix35
Компания Hyundai Motor представила в России новый представительский седан EQUUS