Среди других новаторских разработок QarmaQ - передние крылья, изначально спроектированные как цельный элемент кузова. Вместе с деформируемым капотом и четко очерченными молдингами бампера они представляют собой важное звено в системе обеспечения безопасности пешеходам при столкновении. Для обнаружения автомобилей в слепой зоне, QarmaQ оснащен специальными датчиками.
�нтерьер салона отличается продуманной системой светодиодной фоновой подсветки, которая рассеивается, проходя через керамические компоненты. В обивке силиконовые материалы используются наряду с кожей, чтобы создать максимально приятные тактильные и визуальные ощущения. Комбинирование текстуры и цвета еще более подчеркивают динамизм форм и ярко выраженную индивидуальность автомобиля. Композитный материал HPPC используемый для изготовления горизонтальных кузовных панелей, значительно сокращает вес - до 50% по каждой детали. При этом прочность нового материала аналогична прочности стали.
Hyundai QarmaQ
�спользование этих облегченных облицовочных панелей способствует более эффективному расходованию топлива и улучшения соотношения между мощностью и весом автомобиля. Способность этого материала поглощать энергию удара нашла применение при создании системы безопасности Elastic Front. Кузовные панели QarmaQ's изготовлены из экологичного пластика Xenoy iQ и Valox iQ. При выпуске QarmaQ повторно используется примерно 900 бутылок из полиэтилентерефталата, которые в противном случае были бы вывезены на свалку.
Hyundai QarmaQ
Двухлитровый дизельный двигатель QarmaQ полностью соответствует требованиям стандарта ЕВРО-5, определяющим предельно допустимое содержание вредных примесей в выхлопных газах автомобилей. В двигателе используются самые современные технологии, включая систему впрыска топлива под высоким давлением и сильную степень распыления частиц топлива для обеспечения максимально возможного крутящего момента и мощности. Благодаря этому уровень вредных выбросов (окись углерода, окиси азота, а также ароматические углеводороды (CO, THC, NO и PM)) был существенно сокращен.
В двигателе QarmaQ также используется катализатор с сажевым фильтром (CPF), способный уловить до 90% твердых частиц, содержащихся в дизельном выхлопе. Благодаря перемещению катализаторного модуля CPF из его стандартного положения под днищем автомобиля ближе к выхлопной трубе можно свести к минимуму тепловую инерцию катализатора и улучшить его регенерационные характеристики.
Согласно исследованиям компания GreenOrder, снижение веса QarmaQ на 60 кг по сравнению с традиционными моделями в данном сегменте приведет к экономии дизельного топлива на 80 литров в год, что означает уменьшение выброса в атмосферу парниковых газов более чем на 200 кг.
09.03.2007
Ссылки по теме:
Прием заказов на обновленный Hyundai Coupe!