29 августа в рамках 3-й Международной автомобильной выставки «Интеравто-2007» Hyundai Motor Co. представит концепт-кроссовер QarmaQ с кузовом купе. При создании модели было задействовано свыше 30 инновационных технологий, которые будут избирательно использованы в серийных кроссоверах 2008-2014 гг. Особое значение для дальнейших разработок Hyundai в этом сегменте имеет система безопасности Elastic Front, благодаря которой снижается риск нанесения тяжких телесных повреждений пешеходу в случае cтолкновения.
Hyundai QarmaQ
На примере QarmaQ компания Hyundai Motor доказывает, что экологически безопасные технологии и современные материалы позволяют значительно уменьшить массу автомобиля, расход топлива, а также обеспечивают более практичную его утилизацию. QarmaQ – это реалистичный взгляд компании Hyundai Motor на то, каким должен быть автомобиль будущего. QarmaQ легче, мощнее и экономичнее, чем любой из современных автомобилей в классе.
Hyundai QarmaQ
“QarmaQ демонстрирует нашу решимость реализовывать инновационные разработки в области безопасности и выводить на рынок более экологичные технологии”, – заявил Д-р. Квон Мун-Шик (Kwon Moon-Shik), вице-президент Hyundai Motor Со. по инновационным технологиям.
Hyundai QarmaQ
Концепт-кар разработан в европейском конструкторско-техническом центре Hyundai Motor в Руссельхайме (Russelsheim), а его инжиниринг осуществлялся в тесном сотрудничестве с компанией GE Plastics. Само название инновационной модели говорит о ее вызове устоявшимся представлениям о методах и материалах, используемых в автостроении. «QarmaQ» - это традиционное жилище эскимосов из земли, китового уса и шкур животных. Технологии применения композитных материалов считаются слишком сложными и дорогими, поэтому до сих пор их использовали только в аэрокосмической промышленности и в производстве гоночных автомобилей. Компания Hyundai Motor в партнерстве с GE Plastics опровергает эти стереотипы.
Hyundai QarmaQ
Изготовление панорамного ветрового стекла из материала GE Lexan и остекление дверей с помощью поликарбоната обеспечивают снижение веса автомобиля на 50 процентов. Для защиты окон автомобиля от царапин и неблагоприятных погодных условий применяется технология Exatec: на поверхность ветрового стекла Lexan наносится тонкий защитный слой стекла. Специальное покрытие Exatec отражает инфракрасные лучи на полностью прозрачных участках остекления, благодаря чему снижается температура в салоне и снижается расход энергии кондиционера, работа которого также регулируется инфракрасными датчиками.
Ссылки по теме:
Hyundai Santa Fe признан ''Внедорожником года'' на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе
Прием заказов на обновленный Hyundai Coupe!