По итогам первого полугодия 2007 года чистая прибыль Hyundai Motor Сo. увеличилась на 23.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 919 миллиардов вон. Растущий спрос на автомобили марки Hyundai премиум-сегмента, в частности на Santa Fe, а также рост продаж на внутреннем рынке Южной Кореи способствовали повышению прибыли от продаж в первой половине 2007 года на 6.1% до уровня в 14.7 триллионов вон.
Hyundai Santa Fe
Объем продаж заводов Hyundai Motor Co., расположенных в Южной Корее, составил 841000 автомобилей, что на 1.2% превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом на внутреннем рынке было продано 304000 автомобилей, что на 8.3% больше, чем в 2006 году. Экспортные продажи снизились на 2.5% в связи с расширением производственных мощностей дочерних предприятий Hyundai Motor Co. в США, Китае, Индии и Турции.
Hyundai Tucson
Операционная прибыль компании за первую половину 2007г. увеличилась на 16.1% и составила 864 миллиарда вон.
Высокие финансовые результаты деятельности Компании связаны с оптимизацией производственных затрат, расширением продуктовой линейки и положительной динамикой продаж на европейском рынке. Сдерживающим фактором остается высокий курс воны - национальной валюты Южной Кореи.
Hyundai i30
30.07.2007
Ссылки по теме:
Компания ''Хендэ Мотор СНГ'' объявляет цены на новый кроссовер Hyundai ix35
Компания Hyundai Motor представила в России новый представительский седан EQUUS