На Международной автомобильной выставке в Сеуле компания Hyundai Motor представила первый в мире гибридный электромобиль с двигателем на сжиженном газе (LPI) и литий-ионными полимерными аккумуляторами. Elantra LPI HEV будет носить в Корее название Avante.
Hyundai Elantra LPI HEV
«Автомобиль Elantra LPI HEV - яркий пример инноваций от компании Hyundai Motor. Разрабатывая эту модель, мы использовали наш богатый опыт в производстве автомобилей на сжиженном газе. В результате нам удалось создать удивительно экономичный гибридный автомобиль», - отметил Ли Хён-Сун (Lee Hyun-Soon) вице-президент и технический директор Научно-исследовательского центра Hyundai-Kia.
Hyundai Elantra LPI HEV
Технология автомобиля и все ключевые компоненты (двигатель, аккумуляторы, DC/DC преобразователь) были разработаны специалистами компании Hyundai.
Приборная панель
Для Elantra LPI HEV была разработана эксклюзивная приборная панель, видимость на которой была улучшена благодаря панели semi-supervision и ЖК-дисплею с инверсией цветов для счетчика пробега/одометра . Видимость улучшена также за счет светодиодной подсветки и равномерного освещения. Панель интегрирована в систему Control Area Network (CAN), связывающую все электронные системы автомобиля.
Hyundai Elantra LPI HEV
Гибридная система Hybrid Blue Drive
Автомобиль Elantra LPI HEV оснащен параллельной гибридной силовой установкой типа «стартер генератор», интегрированный с маховиком двигателя, разработанной центром Hybrid Vehicle Development Center в городе Намьян, Южная Корея.
Hyundai Elantra LPI HEV
Двигатель
Гибрид оснащен двигателем Gamma объемом 1,6 литров, работающим на сжиженном газе, и электромотором мощностью 15 кВт и бесступенчатой коробкой передач (вариатором). Elantra LPI HEV является среднеразмерным гибридом c расходом топлива в 1 литр на 17,3 километра (эквивалент бензинового расхода 21.5 км/литр), что на 41,4% лучше показателя бензинового двигателя Elantra объемом 1,6 литра.
Для улучшения температурных режимов работы двигателя в Elantra LPI HEV применен цикл Аткинсона, благодаря чему удалось увеличить степень сжатия двигателя с 10,5 до 12,0. С целью усовершенствования механических характеристик двигателя разработчики уменьшили усилия клапанных пружин и уменьшили давление прижатия поршневых колец к стенкам цилиндров. Трение было дополнительно уменьшено за счет покрытия из аморфного углерода (DLC) на кулачках и дисульфида молибдена (MoS2) на юбке поршней. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и электронной системой управления дроссельной заслонкой.
Ссылки по теме:
Hyundai раскрывает название нового среднеразмерного внедорожника premium-класса
Первая встреча с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi