Компания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV. Испытания кроссовера начнутся в следующем году, а серийное производство намечено на 2015 год.
Hyundai Tucson ix FCEV
Третье поколение электромобилей Hyundai на водородных топливных элементах оснащается 100-киловаттной батареей и двумя резервуарами для водорода (с давлением 700 бар). Этот кроссовер способен проехать 650 км до следующей подзарядки, что сравнимо с обычными бензиновыми автомобилями. Кроме того, автомобиль запускается даже при температурах до -25° C.
Пробег Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать 370 км на одном заряде. Расход топлива новой модели в бензиновом эквиваленте составляет 3,2 л на 100 км, что на 15% меньше, чем у предыдущей версии.
Более 95% основных компонентов Tucson ix FCEV производятся по корейским технологиям при тесном сотрудничестве со 120 локальными поставщиками автомобильных компонентов. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.
Компания Hyundai уже участвовала в «Демонстрационной обучающей программе», организованной Министерством энергетики США в 2004 - 2009 годах. В следующем году 48 автомобилей Tucson ix FCEV примут участие в «Программе развития национального транспорта», поддерживаемой корейским правительством.
Общий пробег автомобилей компании на водородном топливе на данный момент составляет более 2 млн км. Компания Hyundai планирует выпустить ограниченную серию Tucson ix FCEV в 2012 и приступить к массовому производству в 2015 году. Изображение автомобиля в разрезе было представлено на Женевском автосалоне в марте.
28.12.2010
Ссылки по теме:
''Хендэ Мотор СНГ'' объявляет российское название нового седана
Новая Hyundai Sonata – лидер мировых рейтингов