По результатам исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды» в 2010 году Hyundai Motor Company показала самый стремительный рост стоимости бренда среди автопроизводителей. Ценность бренда Hyundai выросла на 9,3% по сравнению с прошлым годом, превысив среднее значение по отрасли.
Успех корейской компании впечатляет, ведь Тойота потеряла в стоимости бренда 16% и вылетела из десятки лучших
Hyundai Motor входит в список лучших мировых брендов шестой год подряд и в этом году заняла 65 место из 100, демонстрируя уверенное движение вверх, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 2,8%.
Hyundai ix35
«Детальный анализ этого продвижения показывает, что Hyundai имеет стабильно высокие функциональные показатели, такие как качество и дизайн, и предлагает интересную линейку автомобилей. Кроме того, компания смогла серьезно расширить узнаваемость своего бренда в ходе Чемпионата мира по футболу и Суперкубка. Стратегии Hyundai дали отличный результат», — заявили в компании Interbrand.
Hyundai Equus
Узнаваемость бренда Hyundai значительно выросла как на главных автомобильных рынках Китая и США, так и на развивающихся рынках, благодаря разнообразному пакету предложений компании, высокому качеству продуктов и активной маркетинговой политике. В США новая Sonata позволила Hyundai поставить рекорд по объемам продаж, а в Китае в 2009 году компания смогла удвоить число проданных автомобилей по сравнению предыдущим годом.
Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Motor делает крупные инвестиции в инновационные маркетинговые программы с целью повышения своей репутации и продолжает представлять новые модели, разработанные в рамках последней дизайнерской концепции «струящиеся линии».
Hyundai Genesis
08.10.2010
Ссылки по теме:
''Хендэ Мотор СНГ'' объявляет российское название нового седана
Новая Hyundai Sonata – лидер мировых рейтингов
Мировые продажи Hyundai Sonata превысили пять миллионов автомобилей