По итогам первого этапа исследования имиджа автомобильных марок AutoPacific, самое значительное повышение лояльности потребителей произошло в отношении марки Hyundai. В исследовании компании AutoPacific оценивались составляющие имиджа 9 автопроизводителей: General Motors, Toyota, Ford Motor, Chrysler Group, Nissan, Honda, Hyundai, VW и BMW. В опросе приняли участие 1 254 респондента из США. Ключевой вопрос исследования – изменилось ли мнение респондента о том или ином производителе за прошедший год.
Hyundai i30
Эксперты компании AutoPacific, специализирующейся на консалтинге и исследованиях автомобильного рынка, заявили, что «самые значительные улучшения в имидже продемонстрировала компания Hyundai Motor America. Положительные отзывы потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надёжности, стабильной ценовой политики и уникальной гарантийной программы производителя. Соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному».
Hyundai NF
«В 2006 году Hyundai Motor Co. получила высший рейтинг по результатам исследования первоначального качества JD Power and Associates, а журнал BusinessWeek признал компанию Hyundai первой в рейтинге «100 глобальных брэндов», - отметил Джон Кравчик, вице-президент по стратегическому планированию и развитию продукции компании Hyundai Motor America. — «Результаты исследования AutoPacific являются очередным доказательством того, что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики».
Hyundai Santa Fe
16.05.2007
Ссылки по теме:
Результаты краш-теста Hyundai Santa Fe по методике EuroNCAP
Hyundai Santa Fe признан ''Внедорожником года'' на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе