Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Hyundai i-Blue – прорыв в области FCEV- технологии

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Абсолютно новая платформа концепта была разработана в дизайнерско-техническом центре в Чибе (Япония) с целью внедрения топливных ячеек.  Это третье по счету поколение автомобилей на топливных ячейках, созданных в  научном эко-технологическом институте Hyundai в городе Мабук, Корея.

Hyundai i-Blue

Hyundai i-Blue

В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, где в качестве топлива используется сжатый водород, поступающий под давлением  700 бар из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами  i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/час.

Hyundai i-Blue

Hyundai i-Blue

Топливная батарея i-Blue расположена под днищем автомобиля, а не в моторном отсеке, как у модели Tucson, представляющей второе поколение автомобилей на основе технологии FCEV. Благодаря этому i-Blue имеет идеальное распределение массы 50:50, которое обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и  управляемость. В моторном отсеке i-Blue остается свободное пространство, за счет чего он лучше вентилируется и охлаждается.

Hyundai i-Blue

Hyundai i-Blue

Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Среди других достоинств модели – хорошая шумоизоляция и превосходная разгонная динамика.

Hyundai i-Blue

Hyundai i-Blue

Футуристический кроссовер i-Blue сочетает в себе технические характеристики спортивного автомобиля, комфорт, типичный для класса седанов и полный набор функциональных возможностей минивэна. Автомобиль также оснащен ультрасовременной информационной системой с интерфейсом, обеспечивающим взаимодействие человека и машины.

В отличие от своих предшественников, созданных на платформах SUV (внедорожников), концепт i-Blue имеет кузов нового типа, классифицируемый как D-сегмент класса кроссоверов со схемой 2+2 (CUV). Системы топливных элементов труднее устанавливать в кузове меньшего размера, поэтому кузов i-Blue  - существенный прорыв на пути к разработке серийных моделей с технологией FCEV.  

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>