Линейка двигателей для i30 состоит из трех бензиновых и трех дизельных агрегатов, укомплектованных с автоматической или механической коробкой передач, что дает возможность потребителям выбрать автомобиль для определенных дорожных условий и режимов вождения. Все бензиновые двигатели имеют 16 клапанную систему DOHC CVVT. Новый бензиновый двигатель Hyundai мощностью 105 л.с. и объемом 1.4 литра, устанавливаемый на базовую модификацию i30, прекрасно сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как самый мощный агрегат в линейке бензиновых двигателей объемом 2.0 литра развивает мощность в 143 л.с. и крутящий момент в 186 Нм.
Hyundai i30
Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах – с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., при этом первый достигает крутящего момента в 235Нм, а второй – соответственно в 255Нм. В топовой комплектации предлагается дизельный двигатель объемом 2.0 литра с впечатляющей мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбонаддува (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды в комплектациях с дизельными двигателями установлен DPF (Diesel Particulate Filter – фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов).
Hyundai i30
Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажная подвеска прекрасно справляются с неровностями на дорогах. Высокую степень управляемости обеспечивают вентилируемые 15-дюймовые диски передних колес и 14-дюймовые диски задних колес с 4-канальными системой ABS и ESP. Серия 15, 16-дюймовых стальных и 15, 16 и 17-дюймовых литых колесных дисков с низко- и супернизкопрофильными шинами придают зрелищности спортивной динамике автомобиля.
Hyundai i30
Компания Hyundai Motor традиционно уделяет первостепенное внимание вопросам безопасности. Системы безопасности для i30 были разработаны с помощью компьютерного моделирования и прошли тщательные испытания на полигоне. Пассивную безопасность в I30 обеспечивают две передние, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и сигнализаторы, напоминающие о необходимости их пристегнуть. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Повышенная прочность кузова была достигнута за счет усиления средних и задних стоек.
Hyundai i30
Hyundai i30 открывает новую главу в европейской истории Hyundai. Модель обладает всеми необходимыми качествами, чтобы составить достойную конкуренцию бестселлерам в сегменте С.
Hyundai i30
Hyundai i30
Ссылки по теме:
Hyundai i30 – Golf по корейскому рецепту
Hyundai Santa Fe признан ''Внедорожником года'' на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе
Hyundai Motor Co представила прототип модели С-класса - HED-3 ''Arnejs''