После выхода на рынок 2007 году оригинальная модель i30 способствовала увеличению объема продаж Hyundai и улучшению репутации бренда среди европейских владельцев автомобильных парков и водителей корпоративных автомобилей. Компания ожидает, что новинка окажется еще более популярной, чем ее предшественник.
За первый год Hyundai Motor планирует продать в Европе более 120 000 новых автомобилей i30, и примерно 50% продаж должно прийтись на долю автопарков.
По сравнению с оригинальной моделью, совокупная стоимость владения моделью нового поколения будет снижена благодаря повышению экономичности, сокращению выбросов CO2 и более низкой страховой категории.
Дизельные двигатели
|
1,4 л, 90 л.с. |
1,6 л, 110 л.с. |
1,6-л128 л.с. |
Тип/рабочий объем |
U-II, VGT, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1396 см3 |
U-II, VGT, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1582 см3 |
U-II, VGT, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1582 см3 |
Мощность/крутящий момент |
90 л.с. (66,0 кВт) @ 4000 об/мин / 220 Н-м @1500~2750 об/мин |
110 л.с. (81,0 кВт) @ 4000 об/мин / 260 Н-м @ 1900~2750 об/мин |
128 л.с. (94,0 кВт) @ 4000 об/мин / 260 Н-м @ 1900~2750 об/мин |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) |
75 x 79 |
77,2 x 84,5 |
77,2 x 84,5 |
Коэффициент сжатия |
17,0 |
17,3 |
17,3 |
Бензиновые двигатели
|
1,4 л, 100 л.с. |
1,6 л, 120 л.с. |
1,6 л, 135 л.с. |
Тип/рабочий объем |
Gamma 1.4, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1396 см3 |
Gamma 1.6 MPI, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1591 см3 |
Gamma GDI, DOHC, четырехцилиндровый, 16- клапанный / 1591 см3 |
Мощность/крутящий момент |
100 л.с. (73,2 кВт) @ 5500 об/мин / 137 Н-м @ 4200 об/мин |
120 л.с. (88 кВт) @ 6300 об/мин / 156 Н-м @ 4850 об/мин |
135 л.с. (99 кВт) @ 6300 об/мин / 164 Н-м @ 4850 об/мин |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) |
77 x 74,99 |
77 x 85,44 |
77x85,44 |
Коэффициент сжатия |
10,5 |
10,5 |
11 |
Коробки передач
|
Дизельные двигатели |
Бензиновые двигатели |
||
1,4 / 90 |
1,6 / 110-128 |
1,4 / 100 |
1,6 / 120-135 |
|
Ручная коробка передач |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач |
|
6-ступенчатая |
|
6-ступенчатая |
Подвеска и амортизация
Спереди |
Полностью независимая, монтируемая на нижнюю раму подвеска на стойках МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми гидравлическими амортизаторами. Стабилизатор сопротивления поперечному крену. |
Сзади |
Полностью независимая, монтируемая на нижнюю раму многорычажная подвеска с цилиндрическими пружинами и газовыми гидравлическими амортизаторами. |
Рулевое управление
Тип |
Электроусилитель рулевого управления с системой Flex Steer™ |
Поворот руля |
2,85 |
Диаметр поворота |
10,6 м |
Тормоза
Спереди |
Вентилируемые дисковые, 15 / 16 дюймов |
Сзади |
Цельными дисками, 14 дюймов |
Диски и шины
15-дюймовые стальные / 15-дюймовые сплавные |
195/65 R15 |
16-дюймовые сплавные |
205/55 R16 |
17-дюймовые сплавные |
225/45 R17 |
Размеры (мм)
Общая длина |
4300 |
Общая ширина |
1780 (не включая боковых зеркал) |
Общая высота |
1470 |
Колесная база |
2650 |
Передний свес |
880 |
Интерьер
|
Спереди |
Сзади |
Место для ног |
1067 |
880 |
Пространство над головой |
1018 |
963 |
Ширина салона на уровне плеч |
1420 |
1395 |
Вместимость (л)
Топливный бак |
53 л |
Багажное отделение |
378 л. с поднятыми задними сиденьями |
14.09.2011
Ссылки по теме:
Компания ''Хендэ Мотор СНГ'' объявляет цены на люксовый седан Equus
Компания Hyundai Motor представила в России новый представительский седан EQUUS