Hyundai Motor представила первые фотографии нового концепта i-flow (HED-7), который уже вскоре можно будет увидеть на демонстрационном стенде компании на Международном автосалоне в Женеве. Помимо нового концепт-кара, в котором полностью воплотилась концепция «струящихся линий» - нового динамического дизайна Hyundai, посетителям Автосалона будет представлена обновленная модель i30 (выходит под названием i30U), а также ряд новинок, выброс CO2 которых ниже 100 г/км.
Hyundai i-flow - прототип наследника Sonata
Концепт i-flow — это будущий претендент на лидерство в D-сегменте от Hyundai. Он отличается изящным и элегантным изгибом кузова, который не только имеет «живую» футуристическую форму, но и определяет исключительные аэродинамические характеристики автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления в 0,25 помогает снизить выброс CO2 автомобиля до 85 г/км, а потребление топлива — до 3 л/100 км.
Предполагается, что в сериное производство автомобиль пойдет уже в следующем году
Первый гибридный дизель-электрический силовой агрегат Hyundai вносит свой вклад в достижение впечатляющих экологических показателей. Новый 1,7-литровый двигатель U2 оснащается двухэтапным турбонагнетателем и литий-ионным полимерным аккумулятором Hyundai, которые вместе со преселективной шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями обеспечивают крайне эффективную и высокотехнологичную комбинацию.
Изначально предполагалось, что последняя американская Hyundai Sonata перекочует в Европу практически без изменений
Интерьер i-flow полностью меняет представление о внутреннем пространстве седана. Для отделки концепта используются материалы и технологии нового поколения, разработанные в сотрудничестве с одним из лидеров химической отрасли, компанией BASF. При содействии BASF удалось максимально снизить вес и размеры основных элементов салона, таких как сидений и центральной консоли. Главный интерфейс управления водителя сосредоточен вокруг большого экрана, который распознает не только прикосновения, но и жесты на всей поверхности приборной панели.
Но корейская компания разрабатывает новый экстерьер для европейских покупателей, а называться седан будет, скорее всего, i50
Глянцевая отделка под «жидкий металл», разработанная BASF Coatings, усиливает визуальное впечатление от внешнего вида i-flow. Особые пигменты в этом экологичном покрытии на водной основе дают поверхности вид полированного металла и подчеркивают пластичный характер автомобиля.
Ссылки по теме:
Hyundai Santa Fe признан ''Внедорожником года'' на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе
Прием заказов на обновленный Hyundai Coupe!