Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

На автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила новый концепт - седан премиум-класса Genesis

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

4 апреля на пресс-конференции в рамках международного автосалона в Нью-Йорке Hyundai Motor Co. представила новый концепт-кар – спортивный седан премиум-класса – Genesis. Выпуск серийной модели, разработанной на основе данного концепт-кара, запланирован на 2008 г.

Hyundai Genesis

Компания Hyundai готовится выйти на американский рынок спортивных седанов класса люкс ценой от 30 тыс. долл.

Hyundai Genesis демонстрирует будущим покупателям серийной модели выдающиеся динамические характеристики. Концепт оснащен специально разработанным конструкторами Hyundai 32-клапанным двигателем Tau DOHC V-8 объемом 4.6 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией типа ZF с ручным переключением передач SHIFTRONIC® и самоблокирующимся дифференциалом. Двигатель Tau способен развивать мощность более 300 л.с. и разгонять автомобиль до скорости 60 миль в час меньше, чем за 6 секунд. Согласно планам компании, последующие модификации Tau будут производиться с большим объемом двигателя, непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя и другими техническими преимуществами.

Hyundai Genesis

Экстерьер автомобиля напоминает последние модели Lexus, с которыми Genesis и собирается конкурировать

Отличительной чертой концепта Genesis является совершенно новая заднеприводная платформа Hyundai. Задний привод обеспечивает распределение веса между осями в соотношении 53:47, что является залогом превосходной управляемости и отличных динамических характеристик.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Genesis также предлагает новейшие технологии безопасности, в том числе электронную систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, 8 подушек безопасности, активные подголовники. Торможение концепт-кара осуществляется с помощью массивных дисковых тормозов с системой ABS, установленных на всех четырех колесах и укомплектованных электронной системой контроля и распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные диски передних колес диаметром 320 мм и задних колес диаметром 314 мм оснащены однопоршневым суппортом.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>