Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

HUMMER H2 И H2 SUT 2008 демонстрируют возросший потенциал и комфортабельность, сохранив классический дизайн

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Модели HUMMER H2 и H2 SUT 2008 м.г. были полностью сконструированы заново. Они приобрели более утонченный интерьер, в котором роскошь сочетается с легендарной прочностью HUMMER, а также расширенный перечень систем безопасности и еще более мощный двигатель, который агрегатируется с новой 6-ступенчатой коробкой передач. Такой силовой агрегат обладает более высокой эффективностью, чем у предшествующей модели HUMMER H2.

HUMMER H2 2008

HUMMER H2 2008

«Сердцем» модели H2 2008 м.г. является новый 6,2-литровый двигатель V8 с механизмом изменения фаз газораспределения, обеспечивающим максимально высокие тягово-динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. По предварительной оценке, максимальная мощность двигателя равняется 293 кВт (393 л.с.), то есть, по сравнению с двигателем предшествующей модели она увеличилась приблизительно на 20%. Двигатель V8 развивает максимальный крутящий момент 574 Н·м. В его конструкции использованы легкие материалы, например, блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Это способствует снижению массы автомобиля в целом.

HUMMER H2 2008

HUMMER H2 2008

С 6,2-литровым двигателем сочетается новая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с электронным управлением, и система привода задних колес (RWD). Коробка передач отличается широким рядом передаточных отношений (в том числе, имеются две повышающие передачи), что позволяет достичь оптимального баланса мощности и топливной экономичности. Hydra-Matic 6L80 может работать в секвентальном режиме, который позволяет водителю вручную повышать или понижать передачу, нажимая на кнопку, расположенную на рычаге селектора передач.

HUMMER H2 2008

HUMMER H2 2008

Вождение автомобиля

Благодаря новому силовому агрегату, максимально допустимая масса буксируемого прицепа для H2 и H2 SUT 2008 м.г. увеличена на 771 кг - она равна 3727 кг, в то время как предшествующий H2 мог буксировать прицеп с полной массой не более 2948 кг. Широкий ряд опциональных двигателей, коробок передач и прочих агрегатов также вносит вклад в повышение тягово-динамических характеристик и топливной экономичности Н2. Ниже перечислены некоторые из этих устройств:
- Система охлаждения с увеличенным объемом дополняет более мощный и "объемистый" двигатель
- Электровентиляторы системы охлаждения двигателя снижают потери в двигателе, в результате чего повышается его полезная мощность.
- Регулятор напряжения позволяет повысить топливную экономичность, поскольку передает к компонентам автомобиля только необходимое для их работы количество электроэнергии.
- Новая высокоскоростная сеть, объединяющая шины данных (LAN) работает эффективнее и расходует меньшее количество электроэнергии
- В базовую комплектацию автомобиля входит задний мост с передаточным отношением 3,73

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам: General Motors





Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>