Компания Honda завершила строительства нового завода по производству двигателей, который будет поставлять блоки цилиндров и литейные детали для дизельных двигателей на европейских моделях. Промышленный объект, расположенный в г. Огава, Япония, начнет производство осенью этого года, после завершения установки и испытания механизмов и оборудования.
Завод в Огава – новейший экологически безопасный промышленный объект компании Honda. Он должен снизить количество выбросов CO2 при производстве каждого двигателя на 40% в процессе литья и на 25% - на стадии обработки. На заводе предусмотрена только одна высокопроизводственная линия, которая способна производить двигатели восьми различных видов, включая самые сложные блоки с низким уровнем выбросов.
В настоящий момент компания Honda производит блоки цилиндров для дизельных двигателей на своей фабрике Сузука в Японии и планирует постепенно перенести процессы литья и обработки деталей двигателей на новый завод в городе Огава. Завод в Огава будет поставлять детали для дизельных двигателей на фабрику Саяма, продукция которой будет устанавливаться на модели Accord для европейского рынка. Также завод будет поставлять детали для дизельных двигателей для фабрики Honda в г. Суиндон, Великобритания, где производятся модели Civic и CR-V.
10 апреля 2009 года состоялась церемония завершения строительства на новом заводе двигателей в Огава. На церемонии присутствовали Шигеру Накайима, заместитель руководителя отдела промышленности и занятости правительства префектуры Саитама, а также Кихеи Касахара, мэр города Огава, и несколько должностных лиц компании Honda.
Расположение: Огава-мачи, Ики-гун, Префектура Саитама, Япония
Площадь объекта: приблизительно 195 000 м2
Производственная мощность: 200 000 единиц/год при максимальной загрузке (в первые несколько месяцев предполагается произвести около 20 000 единиц). Ввод в эксплуатацию: Осень 2009 г.
Инвестиции: приблизительно 45 миллиардов иен
Персонал: приблизительно 500 человек при максимальной производительности
i-DTEC
Дизельный двигатель Honda i-DTEC имеет улучшенные эксплуатационные характеристики, показатели топливной экономичности и выбросов. Он является усовершенствованной версией знаменитого дизельного двигателя i-CTDi (используется на моделях CR-V и FR-V). Двигатель i-DTEC полностью выполнен из алюминия, имеет поперечный монтаж, 4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор с регулируемым соплом и вал системы уравновешивания второго порядка. Двигатель i-DTEC в настоящее время устанавливается на модели Accord в Европе.
Блок дизельного двигателя Honda отлит из «полутвердого» алюминиевого сплава. Данное полутвердое литье требует применения комплексных технологий и позволяет производить прочный и жесткий блок цилиндров с плитой закрытой конструкции, которая снижает шумы и вибрацию и обеспечивает более плавную работу двигателя.
29.04.2009
Ссылки по теме:
Honda Civic GX - Бензоколонки больше не нужны!