Через девять лет после начала производства Honda Element японская компания объявила о намерении прекратить производство этой модели. Причем речь не идет о выпуске достойного наследника Element; предполагается, что потенциальные покупатели просто пересядут на CR-V.
Honda Element
Дебютировавший в 2001 году на детройтской выставке Element (на платформе CR-V) был, по мысли хондовских маркетологов, рассчитан на покорение «молодежной» аудитории, ведь в рекламе упор делался на удобство перевозки велосипедов, сноубордов и тому подобных атрибутов сформированного телевидением и глянцевыми журналами имиджа активной американской молодежи.
Honda Element
Однако глянцевые журналы не всегда отражают реальную жизнь, проще говоря, не имеют с ней ничего общего. Сначала продажи выглядели очень достойно – в месяц уходило по 7-8 тысяч машин, однако через год продажи стали заметно снижаться. Более того, кроссовер обрел твердую репутацию как раз «немолодежной» машины, его брали в основном любители утилитарных машин (что неудивительно), в то время как молодежь мечтала о компактных спортивных купе.
Honda Element
Не изменило ситуацию и небольшое косметическое обновление в 2007 году, которое принесло расширенную базовую комплектацию, увеличившуюся на 10 л.с. мощность двигателя и новую решетку радиатора. Покупатели предпочитали CR-V за более спортивный вид и меньшие эксплуатационные расходы – квадратные формы Element приводили к большому расходу бензина при движении.
Honda Element
Ссылки по теме:
Honda на Московском Международном Автосалоне 2010
Начало продаж обновленного Honda CR-V