Европейская версия Honda CR-Z впервые представлена на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. Версию для европейского рынка отличает компоновка кабины 2+2, оригинальные светодиодные фары и оснащение только 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Honda CR-Z
CR-Z - это уникальная новинка, которая совмещает в себе преимущества экологически чистой бензино-электрической гибридной силовой установки с механической трансмиссией и стильным кузовом купе. Это великолепное новое купе изменит существующее впечатление о гибридах благодаря своей увлекательной управляемости и отзывчивости гибридной системы IMA.
Honda CR-Z
- Полностью новая стильная и элегантная форма кузова купе 2+2
- Широкая колея и короткая колесная база для увлекательной управляемости
-
Уникальная система 3-Mode Drive System с тремя режимами работы позволяет изменять настройки рулевого управления, чувствительности акселератора и параметров системы IMA
Honda CR-Z
-
Двигатель i-VTEC объемом 1,5 литра в сочетании с параллельной гибридной системой Honda IMA с уровнем вредных выбросов CO2 всего в 117 г/км и расходом топлива 5,0 л/100 км в смешанном режиме
-
Впервые в мире 6-ступенчатая механическая трансмиссия предложена в сочетании с гибридной силовой установкой
-
Ориентированный на водителя дизайн интерьера с трехмерной панелью приборов
-
Версия для европейского рынка комплектуются компоновкой сидений 2+2
Honda CR-Z
Дизайн экстерьера CR-Z сформирован в соответствии с концепцией ““one-motion wedge ”, клиновидной формы кузова с низкой линией капота и широкой колеей, что придает автомобилю уверенный и атлетичный внешний вид. Дизайнерские решения, присущие компании Honda, такие как разделенная стеклянная задняя дверь и аэродинамичная крыша с низкой линией, были переработаны и заново воплощены в этом приземистого купе с мускулистыми и рельефными формами.
Honda CR-Z
Совокупная мощность двигателя и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а крутящий момент - 174 Нм. Пиковая мощность идентична мощности 1,8-литрового Civic и достигается при, всего, 1500 об/мин. Такие впечатляющие показатели ранее были доступны только двигателям с турбонаддувом. Обладая крутящим моментом, сравнимый с тем, которым обладает Civic с традиционным бензиновым двигателем, выбросы CO2 у CR-Z на 35 г/км меньше. Уровень других вредных выбросов также находятся на очень низком уровне, а никель-металлогидридная аккумуляторная батарея может быть утилизирована после завершения срока эксплуатации автомобиля с помощью дилеров компании Honda.
Honda CR-Z
Ссылки по теме:
Совокупные продажи Honda Jazz достигли 3,5 миллионов автомобилей
Honda Jazz Hybrid - уникальное сочетание