Свершилось! Компания Honda представила первые официальные фотографии третьего поколения своего бестселлера в сегменте компактных внедорожников - Honda CR-V. Всемирная премьера автомобиля состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. В продаже новый паркетник появится уже в начале 2007 года.
Хонда наносит ответный удар: третье поколение бестселлера CR-V
Третье поколение «автомобиля для активного отдыха» (CReational Vehicle, CR-V) получило, наконец, современные обводы с явным намеком на спортивный характер. Линия окна получила модную сейчас стилизацию под купе. Автомобиль избавился, в отличие от своего основного конкурента – RAV4, от громоздкой «запаски», висящей на задней двери. Это позволило сделать задние очертания кузова более изящными и в целом придать внедорожнику формы, свойственные кроссоверу.
Оригинально выполненный радиатор делает новый CR-V слегка "улыбающимся" - по-самурайски сдержанно!
Несмотря на то, что габариты хондовского паркетника остались практически неизменными, автомобиль стал значительно комфортабельнее. Широкие двери и низкие пороги облегчают вход в машину. Передние кресла стали больше и удобнее. CR-V получил новую и хорошо читаемую панель приборов, систему навигации; для отделки салона используются более качественные материалы и дорогой пластик. В дорогих комплектациях предлагаются двухцветная отделка, кожаный салон, мощная аудиосистема.
При почти тех же габаритах автомобиль стал удобнее - увеличенная ширина дверей и низкие пороги делают посадку значительно комфортней
Одной из задач, которая ставилась перед разработчиками нового поколения CR-V, было добиться от нового внедорожника управляемости и комфорта легкового автомобиля. Этого удалось достичь увеличением жесткости кузова, снижением центра тяжести, доработкой подвески. Разумеется, это увеличило и безопасность автомобиля. В серийное оснащение входят также: система стабилизации движения, двухступенчатые передние подушки безопасности, надувная занавеска, подушка для защиты головы, преднатяжители ремней и т.п.
Увеличились и сидения первого ряда. Интерьер стал более выразительным и современным. Это, конечно, пока не Инфинити, но уже значительный шаг вперед. Дорогой пластик и качественные материалы отделки салона. Доступны двухцветный вариант окраски и кожаный салон - за доплату, разумеется.
Ссылки по теме:
Совокупные продажи Honda Jazz достигли 3,5 миллионов автомобилей
Honda Jazz Hybrid - уникальное сочетание