Специалистами было проведено целевое исследование европейского рынка для определения самых актуальных и насущных требований клиентов. В разработке новой версии принимали участие европейские и японские дизайнеры и инженеры, которые работали в тесном сотрудничестве. Испытание автомобиля сначала прошли в Японии, а после этого серия тестов была проведена в Европе, чтобы гарантировать соответствие требованиям самых взыскательных в мире покупателей автомобилей С-класса.
Honda Civic 2012
В ходе опроса, проведенного среди автолюбителей, дилеров и журналистов выяснилось, что типичного владельца Civic привлекают уникальный дизайн автомобиля, его спортивные характеристики, а также современные технологии, применяемый в автомобиле. Экологичность вошла в число приоритетов: водители потребовали большей экономии топлива и меньший уровень выбросов.
Honda Civic 2012
Разработчикам нового Civic было необходимо сохранить спортивные и футуристические черты автомобиля и внести изменения лишь для того, чтобы выразить еще большую элегантность и футуристичность новой версии. Для воплощения этой концепции новый Civic стал на 20 мм ниже и на 10 мм шире существующей версии, а оформление автомобиля лишь подчеркивает эго спортивную футуристическую элегантность, делая акцент на практичности.
Honda Civic 2012
Дизайнеры провели исследования, чтобы определить, каким образом в новом 5-дверном Civic можно воплотить спортивный стиль, который, как считается, более присущ 3-дверным моделям. Дизайн нового Civic с кабиной, смещенной вперед, подчеркнут меньшим количеством стекла на боковых поверхностях, в особенности на остекленной поверхности заднего окна. Такое решение создает впечатление небольшой обтекаемой кабины по сравнению с более традиционными кабинами в 5-дверных автомобилях европейского С-класса.
Honda Civic 2012
Очертания кузова играют большую роль в дизайне автомобиля – его приземистости и устойчивости. Боковые линии кузова в своей верней точке не параллельны дверным ручкам, как в других автомобилях, а лежат ниже, ближе к середине дверной панели. В результате низкая плавная линия проходит от переднего бампера по всей боковой части до заднего бампера и создает впечатление низкого центра тяжести. В то же время, дизайн верхней боковой части корпуса относительно прост – это создает контраст с мощной нижней частью и, вместе с порогами дверей, подчеркивает устойчивость и приземистость автомобиля благодаря игре света.
Honda Civic 2012
Ссылки по теме:
Honda готовит к выпуску новое поколение CR-V
Старт продаж новых моделей Honda: Crosstour и Accord