На выбор покупателям предлагают три двигателя - два бензиновых и дизель. Все двигатели удовлетворяют стандарту Euro-5, который вступит в силу только осенью 2009 года. Новый i-DTEC представляет собой второе поколение дизельных двигателей Хонды, которое, благодаря передовым технологиям, позволяет снимать с того же объема на 10 л.с. больше, чем предшественник – 150 л.с. Крутящий момент достиг 350 Нм. 2,0-литровый i-VTEC развивает ту же мощность, что и предшественник (156 л.с.), однако отличается улучшенными акустическими характеристиками и более скромными аппетитами. Самая мощная версия двигателя – 2,4-литровая, которая, благодаря увеличению степени сжатия, увеличенному размеру клапанов и другим доработкам позволила довести мощность до 200 л.с.
Honda Accord Tourer 2009
Все моторы будут идти в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а к бензиновым версиям еще предложат 5-ступенчатый автомат. Автомобили с ручной коробкой оснащены индикатором системы выбора оптимальной передачи (UP и DOWN). По тестам, проведенными инженерами Хонды, простое следование этим подсказкам позволяет уменьшить потребление топлива на 5%.
Honda Accord Tourer 2009
Благодаря увеличенной ширине салон автомобиля стал более просторным. В нем много удобных карманов и вспомогательных секций. Центральная консоль выполнена в стиле техно. На большой LCD экран выводятся показания навигационной системы с обширной базой данных и с возможностью голосового контроля.
Honda Accord Tourer 2009
Honda Accord Tourer 2009
Ссылки по теме:
Honda Civic GX - Бензоколонки больше не нужны!