Бросая вызов существующим конкурентам в премиум сегменте D-класса, новый Accord отличается спортивным стилем, усовершенствованным оборудованием и уникальным комплектом систем безопасности, а также отличными динамическими характеристиками и соответствием строгим экологическим нормам Евро-5.
Honda Accord
Внешне новый Ассоrd приобретает более эмоциональный, спортивный облик, став значительно шире и немного ниже. Яркий дизайн с четко очерченными деталями и выраженными колесными арками, подчеркивающими ширину автомобиля, придает новому Accord характерную осанку, намекающую на незаурядные возможности автомобиля. Выраженная передняя часть и плавные аэродинамические линии придают автомобилю подтянутый атлетический вид.
Honda Accord
В новом модельном ряду впервые предлагаются двигатели, соответствующие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в силу в Европейском Союзе только в сентябре 2009 года. Однако исключительные экологические характеристики не отразились на уровне удовольствия от вождения. Большая экономичность отлично сочетается с высокими динамическими характеристиками.
Honda Accord
2-х литровый двигатель, оснащенный системой i-VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control - Интеллектуальный Электронный Контроль Момента Открытия и Высоты Подъёма Клапана), обладает такими же характеристиками, как и его предшественник, - 156 л.с. при 6300 об/мин, но использует меньше топлива, что делает его лидером по экономичности в своем классе. Расход при комбинированном цикле у седана теперь составляет 7.2 л/100 км с механической трансмиссией, в то время как у предыдущего поколения этот показатель был 7.7 л/100 км. Основные технологические изменения в 2-х литровом двигателе составляют увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.
Honda Accord
Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и тяговитым, 233 Н/м при 4500 об/мин - по сравнению с предыдущим поколением - 190 л.с. и 223 Н/м. В дополнении к его безупречным динамическим характеристикам, дополнительным преимуществом является низкий расход топлива - 8.8 л/100км при комбинированном цикле у седана с механической трансмиссией. Среди изменений в двигателе следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.
Honda Accord
Ссылки по теме:
Совокупные продажи Honda Jazz достигли 3,5 миллионов автомобилей
Honda Jazz Hybrid - уникальное сочетание