Автосалон в Шанхае, который открылся в это воскресенье, постепенно становиться одним из самых представительных в мире. Это объясняется объемом и потенциалом китайского авто-рынка, который уже вышел на второе место после США.
Chevrolet Volt
Среди самых активных игроков на китайском рынке - "Дженерал Моторс", которая вкладывает в развитие эко-технологий, в частности в проект оснащения машин двигателями, работающими на водороде. Говорит представитель компании: "Китайский рынок особенно привлекателен для новых технологических решений, которые мы представляем. Промышленность Китая растет весьма высокими темпами, и одновременно растет спрос на хорошо оснащенные средства транспорта."
Chevrolet Sequel
Лучше всего в Китае продаются японские автомобили, у машин местных марок - примерно такая же доля рынка, причем в последнее время она заметно выросла. Лишь 14% рынка пока что довольствуются американские авто - несмотря на все инвестиционные усилия их заокеанских владельцев.
Chevrolet Sequel
Среди европейских марок наряду с популярным "Фольксвагеном", растут продажи сектора "престижа", (BMW, к примеру), а также такие "люкс-марки", как Феррари и Бентли. Сомнений нет: в ближайшие годы мировым автопроизводителям предстоит жестокая борьба за место под китайским солнцем.
Chevrolet Sequel
25.04.2007
Ссылки по теме:
Концерн GM предан идее разнообразия источников энергии
Chevrolet Sequel - GM заново изобретает автомобиль