Широкомасштабная техническая выставка, организованная компанией GM Powertrain Europe, дает ответ на вопрос о том, какими силовыми установками будет приводиться в движение автомобиль в будущем. Являясь частью глобальной структуры GM Powertrain, компания GM Powertrain Europe отвечает в мировом масштабе за развитие маленьких дизельных двигателей, систем управления дизельными двигателями, маленьких бензиновых двигателей и механических коробок передач. В структуру компании входит 15 заводов, которые расположены в 7 странах Европы, с общей численностью занятых 9000 человек и средней дневной производительностью 17000 двигателей и коробок передач.
Opel Zafira CNG
“Стратегической целью всех опытно-конструкторских работ является повышение топливной экономичности, снижение выброса углекислого газа (CO2) и увеличение номенклатуры двигателей”, - сказал Майк Аркамоне (Mike Arcamone), вице-президент компании GM Powertrain Europe.
Выставка, организованная компанией GM Powertrain, демонстрирует масштабы производства двигателей и коробок корпорацией General Motors. Компания GM Powertrain, в структуру которой входят 86 заводов, которые расположены в 17 странах мира на всех континентах, является мировым лидером в производстве двигателей и коробок передач. 48000 человек разрабатывают и производят в среднем за день 33000 коробок передач и 37000 двигателей. Потребителями этой продукции являются все бренды корпорации GM, а также и другие производители.
Opel Zafira CNG
На протяжении 20 лет корпорация GM ведет работы по разработке дизельного двигателя с контролируемым процессом горения с обратной связью. Сосредоточение усилий на оптимизации процесса работы двигателя, которая по мере возможности позволяет избежать использования дорогостоящих систем очистки отработавших газов, является еще одним блестящим примером из превосходной истории успеха корпорации GM.
Дизельный двигатель с контролируемым процессом горения
Основным прорывом в этой области является процесс горения с обратной связью. Датчик, установленный в камере сгорания, измеряет давление в реальном масштабе времени. Передаваемая им информация используется в управлении впрыском топлива. Дебют процесса горения с обратной связью состоится в 2009-м году, когда на рынке появится дизельный двигатель V6, развивающий мощность 184 кВт/250 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Н·м. Использование процесса горения с обратной связью не будет ограничено только дизельным двигателем V6. Компания GM Powertrain Europe в настоящее время работает над созданием нового поколения дизельных двигателей с низким расходом топлива, в которых будет использована общая технология.
Opel Flextreme
Ссылки по теме:
Концерн GM предан идее разнообразия источников энергии
Chevrolet Sequel - GM заново изобретает автомобиль