Полноприводный и неполноприводный самосвалы автозавод «Урал» демонстрировались на сочинской выставке в связи с активной подготовкой олимпийских объектов к предстоящим XXII Зимним Играм: самосвалы «Урал» являются незаменимой техникой на строительных площадках с необустроенными дорогами, поскольку отличаются повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью.
Центром экспозиции автозавода «Урал» стала принципиально новая разработка предприятия – полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-6370» повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку создан в соответствии с принципами международной кооперации и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Новый большегрузный «Урал-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Большегрузный автомобиль-самосвал «Урал-6370» собирается на главном конвейере автозавода и может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.
Представитель дорожной гаммы – неполноприводный самосвал «Урал-6563», колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40°С. Отличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» укомплектован бескапотной кабиной в исполнении без спального места. Объем применяемой самосвальной платформы – 21 кубометр, угол ее подъема – 50 °С. Самосвал укомплектован механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820 TО.
Оба автомобиля оснащены дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650, серийный выпуск которого ведется с 2007 года, предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов.
08.10.2010
Ссылки по теме:
''Группа ГАЗ'' приступила к серийному производству модернизированного автомобиля ''ГАЗель-БИЗНЕС''
Двигатели ''Газели'' становятся лучше