В марте Павловский автобусный завод представил обновлённую версию базовой модели малого автобуса ПАЗ-3205 и её модификаций. Мероприятия, проведённые на предприятии, были направлены на повышение надёжности и ресурса автобуса, улучшение комфорта пассажиров, водителя и дизайна. Прежде всего, модернизация коснулась процесса окраски машины, устройства водительского рабочего места и применения более долговечных кузовных материалов.
ПАЗ-3205
С начала второго квартала покупатели автобусов марки «ПАЗ» получат возможность заказать цветовое решение экстерьера и интерьера (окраска кузова, включая пластиковые детали экстерьера, рабочее место водителя, внутренние панели боковин и потолка, пассажирские сиденья) в соответствии со схемой окраски и отделки.
ПАЗ-3205
Особое внимание обращено на эргономику рабочего места водителя. Например, переключатель поворотов и света фар перенесён на рулевую колонку, а наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев.
В салоне установлена перегородка кабины водителя, над пассажирскими дверями – поручни, подготовлены места для рейсоуказателей и модернизирован дизайн плафонов салона.
ПАЗ-3204
Мероприятия по повышению надёжности и ресурса автобуса включают все главные узлы и агрегаты, а также кузов. Основная задача осуществлённых мероприятий – выбор более качественных и износостойких материалов: створки дверей из оцинкованной стали, защитные профили стёкол пассажирских дверей, пластиковые панели боковин, крепёж автолина пола, панелей боковин и потолка алюминиевым профилем взамен оцинкованного, дополнительная изоляция электропроводки, увеличенное сечение проводов и др.
Указанные мероприятия позволяют обеспечить период гарантии до 50000 км пробега либо на полтора года эксплуатации. При этом цена автобуса для потребителя не изменяется. Более того, на автобусы ПАЗ-32053/54 будут по желанию заказчика устанавливаться 19,5-дюймовые колёса, что позволяет снизить уровень подножки и переход транспортного средства в класс городских машин.
ПАЗ-3204
По данным ГИБДД РФ, две трети автобусов, работающих на маршрутах нашей страны, собраны на заводах «Группы «ГАЗ». Автобусные заводы Компании и весь модельный ряд интегрированы в единую унифицированную производственную линию. В рамках данной унификации каждое из автобусостроительных предприятий заняло свою нишу в структуре производства автобусной техники. Павловский автобусный завод («ПАЗ») специализируется на разработке и выпуске малых автобусов. ПАЗ-3205 стал визитной карточкой предприятия и поистине народным автобусом. С момента начала его производства выпущены более 160 тыс. автобусов.
Ремонтопригодность, надёжность и доступная цена – вот составляющие, которые позволяют автобусам марки «ПАЗ» быть востребованными на рынках как России, так и стран Содружества.
Кроме модернизации базовой модели с января начато серийное производство нового городского автобуса ПАЗ-3204. Удобная 4-рядная планировка салона, 18 пассажирских кресел, современная агрегатная база (Cummins-ZF), соответствие международному экологическому стандарту Euro-2 и привлекательный дизайн позволяют использовать этот автобус на коммерческих и муниципальных маршрутах. Новые производственные мощности Павловского автобусного завода по выпуску этих моделей рассчитаны на 1000-1500 шт. в год.
22.03.2007
Ссылки по теме:
''Группа ГАЗ'' приобретает лицензию и оборудование для производства автомобилей у DaimlerChrysler
ОАО ''ГАЗ'' приступило к производству автомобилей с двигателями Евро-3