Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Двигатели ''Газели'' становятся лучше

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Комплексная программа улучшения качества двигателя УМЗ-4216 запущена Ульяновским моторным заводом в сотрудничестве с Горьковским автозаводом в марте 2009 года. Программа объединила усилия всех заинтересованных сторон – ОКЦ ГАЗ, дилеров, сервисных служб и конечных пользователей. В результате зафиксировано радикальное сокращение дефектности двигателя, что стало основой почти 30-процентного снижения случаев обращения владельцев ГАЗелей с претензиями по гарантии двигателя.

Двигатели ''Газели'' становятся лучше

Совместными усилиями участников проекта были определены наиболее проблемные точки двигателя, формирующие статистику дефектов – это, прежде всего, такие комплектующие как генератор, ведомый и нажимной диски, электромуфта, стартер, сальник коленвала и катушка зажигания. По инициативе инженеров ГАЗ на УМЗ была оперативно налажена системная работа по качеству с поставщиками наиболее «проблемных» деталей и узлов, организован эффективный 100-процентный входной контроль качества.

Двигатели ''Газели'' становятся лучше

В результате проведенного горьковскими и ульяновскими специалистами совместного аудита на УМЗ были внедрены значительные технологические усовершенствования. Например, установка высокотехнологичных электронных измерительных приборов позволила кардинально решить «застарелую» проблему сборки двигателя - нестабильность качества обработки и моментов затяжки резьбовых соединений.

Двигатели ''Газели'' становятся лучше

Анализ отчетов сервисных предприятий и проведенные по итогам мероприятия по внедрению  полной автоматизации процесса закалки детали позволили снять еще одну известную проблему - дефектность регулировочного винта, приводившую к повышенному износу оси коромысел и разрегулировке клапанов двигателя. Завершается работа по изменению конструкции штангового привода регулировочного винта, что обеспечит более плотную посадку наконечников на штангу, а также изменена конструкция самого винта: теперь он будет цельно-жесткой, так называемой перевернутой конструкции, гарантирующей от излома и обеспечивающей постоянную смазку в зоне контакта. В ходе проведенных 100- и 400-часовых испытаний установлено, что эти и другие изменения конструкции дают положительный эффект - зазор остается стабильным, клапаны не стучат. В дальнейших планах производителя - внедрение штанги новой конструкции: пустотелой стальной трубки с приварными наконечниками в виде шариков.

''ГАЗ'' объявил о производстве ''идеального'' двигателя

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам «Группы ГАЗ»

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:


Share

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>